Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  1. Функционал
  2. Интеграции
  3. Notion
  4. Примеры

Ремонт телефонов

PreviousПримерыNextМагазин цветов

Last updated 2 months ago

Это самое стандартное использование notion. Чаще всего этого будет достаточно. У нас есть сервис ремонта телефонов. Мы хотим что бы бот получал информацию по услуге используя поиск по услуге (например, замена стекла) и модели телефона (например, iPhone 14). Т.е. Бот будет спрашивать "Какое у вас устройство?" и "Какая у вас поломка?" и с этими данными искать в табличке. Исходя из этого давайте сделаем таблицу:

Обратите внимание на заголовок таблицы - table of services, название отражает суть, на английском и не содержит спец символов.

Колонка title не используется для поиска и чтения, по этому мы просто её продублировали, но можете оставить её пустой.

Service содержит список услуг, опять же название не содержит спец символов и оно на английском. В качестве формата мы использовали Select (можно использовать Multi-Select, это не будет ошибкой). Аналогично мы сделали и с device. Главное, что бы поля не содержали слишком много вариантов значений, на основе этих данных будет сделана функция и она ограничена размером 1024 токенов, это довольно много, но можно превысить. Этот вариант хорошо работает с категориями/повторяющимися данными и т.д.

Теперь давайте перейдем к данным, которые мы хотим получить после запроса. Можно было бы разделить на несколько столбиков: продолжительность услуги, цена и т.д., НО нам не надо искать по этим данным и мы хотим что бы бот использовал форматирование текста. Для этого мы добавили столбик типа Text, с явной подсказкой, что делать боту - send this text without changes. Он содержит такие данные:

Как подключать базу вы можете посомтреть в разделе "Подключение", тут мы это пропустим и сразу перейдём к настройке прав доступа.

Тут мы видим, что описания, нет, но в промте указано что он работает в ремонте телефонов и из контекста он понимает что это за поля. Для поиска мы выбрали наши поля Select, для чтения их же + send this text without changes.

Важно, если у вас есть параметры не обязательные для поиска, то поставьте "Опционально". Так бот сможет обращаться к базе без заполнения этих полей. Если у вас не стоит эта настройка, то бот будет всегда спрашивать этот параметр! В нашем случае так и должно быть, но далеко не всегда нужно именно такое взаимодействие.

А теперь давайте посмотрим как это работает, вот сам диалог со страницы диалогов:

Вот запрос в notion и результат:

Мы видим что бот спросил у клиента какая модель телефона и какой вид ремонта требуется. Далее с этими данными он обратился в notion, причем он их преобразовал в правильные, сделал это без ошибок. Под эти параметры подошла ровно одна запись, и бот увидел что там есть столбик, который и надо отправить клиенту с нужными, отформатированными данными, и их он и отправил в ответ.