Коммуникация через Nextbot
В случае если агент подключен к каналу (Telegram, Авито, WhatApp и пр.) и необходимо пробрасывать эти диалоги в amoCRM.
Зайти в пункт "Коммуникация через Nextbot"
Найдём необходимого агента в списке
Выберите и настройте параметры
Воронка - Воронка в которой будет создаваться сделка
Ответственный менеджер - Выберите ответственного менеджера, если необходимо
Этап создания сделки - Этап на котором будет создаваться сделка
Разрешенные этапы воронки - Этапы на которых агент будет отвечать
Нажмите "Подключить":

Дополнительные агенты
При необходимости, при подключении основного агента, в этом же окне настроек вы можете добавить дополнительных агентов, а также указать для каждого из них этапы воронок, с которыми они будут работать. Для добавления нажмите на синюю область + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ и выберите нужные воронки из списка.

После настроек коммуникации, не забудьте настроить передачу данных в АмоCRM по этой инструкции
Last updated