Коммуникация через Nextbot

В случае если агент подключен к каналу (Telegram, Авито, WhatApp и пр.) и необходимо пробрасывать эти диалоги в amoCRM.

  1. Зайти в пункт "Коммуникация через Nextbot"

  2. Найдём необходимого агента в списке

  3. Выберите и настройте параметры

    1. Воронка - Воронка в которой будет создаваться сделка

    2. Ответственный менеджер - Выберите ответственного менеджера, если необходимо

    3. Этап создания сделки - Этап на котором будет создаваться сделка

    4. Разрешенные этапы воронки - Этапы на которых агент будет отвечать

  4. Нажмите "Подключить":

Дополнительные агенты

При необходимости, при подключении основного агента, в этом же окне настроек вы можете добавить дополнительных агентов, а также указать для каждого из них этапы воронок, с которыми они будут работать. Для добавления нажмите на синюю область + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АГЕНТ и выберите нужные воронки из списка.

После настроек коммуникации, не забудьте настроить передачу данных в АмоCRM по этой инструкции

Last updated