Подключение

Рассмотрим два основных способа взаимодействия Nextbot с Битрикс24.

Изображение: Nextbot как канал связи

При этом способе интеграции все мессенджеры подключаются непосредственно к Nextbot. Далее он передаёт всю переписку в CRM Битрикс24, где сообщения отображаются и обрабатываются с использованием стандартных интерфейсов системы.

Преимущества:

  • Централизация всех мессенджеров в одном решении, что упрощает управление и анализ коммуникаций.

  • Дешёвое подключение WhatsApp.

  • Возможность подключения личного Telegram.

  • Возможность настроить поведение для отдельных сообщений и постов в Instagram.

Подключение.

Изображение: Nextbot как чат-бот битрикс.

Данный способ интеграции подходит, если вы не хотите отключать существующие интеграции мессенджеров в вашей CRM. Все текущие настройки сохраняются, а Nextbot подключается как дополнительный инструмент, который активируется по мере необходимости.

Преимущества:

  • Минимальные изменения в существующей конфигурации и добавление функциональности без нарушения текущих процессов.

  • Возможность распределять агентов по разным открытым линиям.

  • Использование Nextbot как "второго пилота" для помощи основным операторам.

  • Проброс контекста (скрытые сообщения, видимые только AI-агенту).

  • Возможность менеджеру ставить агента на паузу и возобновлять его непосредственно внутри Битрикс24.

Подключение.

Last updated