Подключение
Last updated
Last updated
Рассмотрим два основных способа взаимодействия Nextbot с Битрикс24.
При этом способе интеграции все мессенджеры подключаются непосредственно к Nextbot. Далее он передаёт всю переписку в CRM Битрикс24, где сообщения отображаются и обрабатываются с использованием стандартных интерфейсов системы.
Преимущества:
Централизация всех мессенджеров в одном решении, что упрощает управление и анализ коммуникаций.
Дешёвое подключение WhatsApp.
Возможность подключения личного Telegram.
Возможность настроить поведение для отдельных сообщений и постов в Instagram.
Данный способ интеграции подходит, если вы не хотите отключать существующие интеграции мессенджеров в вашей CRM. Все текущие настройки сохраняются, а Nextbot подключается как дополнительный инструмент, который активируется по мере необходимости.
Преимущества:
Минимальные изменения в существующей конфигурации и добавление функциональности без нарушения текущих процессов.
Возможность распределять агентов по разным открытым линиям.
Использование Nextbot как "второго пилота" для помощи основным операторам.
Проброс контекста (скрытые сообщения, видимые только AI-агенту).
Возможность менеджеру ставить агента на паузу и возобновлять его непосредственно внутри Битрикс24.
Вы можете комбинировать эти способы подключения для разных открытых линий
Не используйте два вида подключения в одной открытой линии