Пример использования
Пример взаимодействия Битрикс и NextBot
Рассмотрим интеграцию на примере компании, предоставляющей услуги проведения высотных работ методом промышленного альпинизма.
Задача
Необходимо организовать процесс таким образом, чтобы менеджеры компании тратили время только на тех клиентов, которые действительно заинтересованы в услугах.
Цель
Автоматизировать первичное общение с потенциальными клиентами с помощью чат-бота. Бот должен выполнять следующие задачи:
Отвечать на типовые вопросы: Сокращение нагрузки на менеджеров за счёт автоматического предоставления информации.
Запрашивать имя и контактные данные клиента: Сбор ключевой информации для дальнейшего взаимодействия.
Определять тип клиента: Выяснение, обращается ли клиент как физическое или юридическое лицо.
Выяснять потребность клиента: Заполнение соответствующих полей в карточке CRM в зависимости от цели обращения клиента.
Создавать карточку клиента в CRM: Автоматическое добавление данных в CRM на основании собранной информации.
Для работы с физлицами и юрлицами в нашей компании разные приоритеты, и мы бы хотели распределить их на разные этапы воронки.
Last updated