Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
Задача: На сайте имеется форма, при заполнении которой потенциальным покупателем автоматически создаётся сделка в amoCRM. Необходимо инициировать первое сообщение клиенту в WhatsApp и передать дальнейшее общение ИИ-агенту для выявления потребностей клиента.
Решение: С помощью платформы Nextbot задачу можно реализовать в amoCRM двумя способами:
Инициировать сообщение из карточки контакта, у которого указан номер телефона.
Включить Salesbot на определённом этапе воронки и подключить к нему ИИ-агента.
Схема подключения

Предварительная настройка
У агента необходимо подключить канал WhatsApp
Зайдите в приложение Nextbot в amoCRM и выберите вариант подключения: «Коммуникация через Nextbot».
Настройте «Разрешенные этапы воронки» и нажмите «Подключить».
Способ 1. Инициация сообщения из карточки контакта
Зайдите в необходимую сделку в воронке
Внутри сделки нажмите на номер телефона и выберите подключенного агента
Напишите сообщение и нажмите «Отправить».
Сообщение будет отправлено. Вы можете проверить его в разделе «Диалоги».
Способ 2. Настройка отправки сообщения через Salesbot
Нажмите «Настроить воронку»
Наведите курсор на свободное пространство под нужным этапом и нажмите «Добавить триггер». В примере добавим триггер на этап «Переговоры».
Нажмите «Salebot»
Нажмите «Создать нового бота»
Нажмите «Создайте своего бота»
Нажмите «Отправить сообщение»
В Каналах связи оставьте выбранным только своего агента, отключив остальные опции (если они есть). Пропишите сообщение.
Нажмите «Сохранить»
Убедитесь что в форме выбран ваш Salesbot. Если на текущем этапе уже есть сделки, и вы хотите, чтобы триггер сработал и для них, включите опцию «Применить триггер к текущим сделкам в статусе».
Нажмите «Готово»
Нажмите «Сохранить»
Переместите сделку на этап «Переговоры»
Сообщение будет отправлено. Его можно проверить с разделе «Диалоги».
Last updated