Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM

Задача: На сайте имеется форма, при заполнении которой потенциальным покупателем автоматически создаётся сделка в amoCRM. Необходимо инициировать первое сообщение клиенту в WhatsApp и передать дальнейшее общение ИИ-агенту для выявления потребностей клиента.

Решение: С помощью платформы Nextbot задачу можно реализовать в amoCRM двумя способами:

  1. Инициировать сообщение из карточки контакта, у которого указан номер телефона.

  2. Включить Salesbot на определённом этапе воронки и подключить к нему ИИ-агента.

Схема подключения

Предварительная настройка

  1. У агента необходимо подключить канал WhatsApp

  2. Зайдите в приложение Nextbot в amoCRM и выберите вариант подключения: «Коммуникация через Nextbot».

  3. Настройте «Разрешенные этапы воронки» и нажмите «Подключить».

Способ 1. Инициация сообщения из карточки контакта

  1. Зайдите в необходимую сделку в воронке

  2. Внутри сделки нажмите на номер телефона и выберите подключенного агента

  3. Напишите сообщение и нажмите «Отправить».

  4. Сообщение будет отправлено. Вы можете проверить его в разделе «Диалоги».

Способ 2. Настройка отправки сообщения через Salesbot

  1. Нажмите «Настроить воронку»

  2. Наведите курсор на свободное пространство под нужным этапом и нажмите «Добавить триггер». В примере добавим триггер на этап «Переговоры».

  3. Нажмите «Salebot»

  4. Нажмите «Создать нового бота»

  5. Нажмите «Создайте своего бота»

  6. Нажмите «Отправить сообщение»

  7. В Каналах связи оставьте выбранным только своего агента, отключив остальные опции (если они есть). Пропишите сообщение.

  8. Нажмите «Сохранить»

  9. Убедитесь что в форме выбран ваш Salesbot. Если на текущем этапе уже есть сделки, и вы хотите, чтобы триггер сработал и для них, включите опцию «Применить триггер к текущим сделкам в статусе».

  10. Нажмите «Готово»

  11. Нажмите «Сохранить»

  12. Переместите сделку на этап «Переговоры»

  13. Сообщение будет отправлено. Его можно проверить с разделе «Диалоги».

Last updated