Скрытые команды внутри чата Bitrix24
Last updated
Last updated
В случае, если вы используете тип подключения , вам доступны три "скрытые" команды в рамках общения внутри чата Открытой линии. Список доступных команд можно узнать, нажав на кнопку снизу чата "Открыть список доступных команд". Чтобы воспрользоваться ими, просто напишите команду (вместе со знаком косой черты или слэша "/") в чат:
Не забудьте включить режим "скрытой от клиента перески" (перечёркнутый глаз снизу), иначе ваша команда будет видна не только ИИ-агенту, но и клиенту.
/resume — команда для снятия агента с паузы
/pause — команда для постановки агента на паузу
/context — команда, дающая ИИ-агенту дополнительный контекст или инструкцию от менеджера
Хорошим примером является использование роботов Bitrix24 для отправки контекста ИИ-агенту. Например, можно настроить робота так, чтобы он автоматически отправлял в чат контекст, содержащий всю информацию о клиенте (см. скриншот). Это позволит ИИ-агенту не задавать лишние вопросы и не беспокоить покупателя.
Не забудьте правильно настроить чат-бота: он должен отключаться только после завершения диалога, а не при подключении менеджера к чату. На скриншоте ниже вы можете увидеть соответствующую опцию.