amoCRM
Настройка отправки данных в amoCRM
Last updated
Настройка отправки данных в amoCRM
Last updated
Для отправки данных необходимо подключить (смотри документацию по подключению).
Перейти на вкладку Отправка результатов -> amoCRM
Этап сделки. Выберите этап сделки из списка, именно на этот этап ИИ-агент автоматически передвинет после полученных данных.
Поля сделки. Нажмите на кнопку "Новый параметр" и выберите из списка нужное поле сделки. Выберите -> "действие": - текст - можно написать свой заданный текст и добавить в CRM; - параметр из функции - добавить результат из функции в CRM; - данные пользователя - добавить системные поля в CRM.
Вы можете добавлять/изменять значение полей под ваши данные. Для этого перейдите в любую созданную сделку, нажмите на вкладку Настроить.
Нажмите Добавить поле или удалите уже существующее поле, нажав на соответствующее поле.
Откроется дополнительное окно. Добавьте необходимое название поля и нажмите Сохранить.
Затем необходимо перейти на вкладку Интеграции - amoCRM и Обновить настройки. После этого, добавленное поле будет доступно во вкладке Функции -> Отправка результатов -> amoCRM -> Поля сделки.
Поля контакта.
Аналогично как с полями сделки, можно добавить необходимую информацию. Выберите из списка поле контакта. Нажмите Сохранить.
При первом сообщении от пользователя создаться сделка на этапе, который вы указали в настройках при подключении нужного ИИ-агента. Как только ИИ-агент получит все данные, этап сдвинется на тот, который вы указали в настройках, с сохраненными полями сделки или полями контакта.
При передачи результатов в amoCRM, может возникнуть ошибка при сохранении данных.
Дело в том, что один из полей не соответствует типу поля (текстовый или числовой). Необходимо, чтобы все поля были одного типа данных. В данном случае поле "Имя пользователя" имеет текстовый тип, а поле "name" числовое поле, что привело к ошибке сохранения. Обратите внимание на Параметры Функции, указывайте верный тип данных .