Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Функция уведомления менеджера о внештатной ситуации.
  • Далее добавим вторую функцию, которая уведомляет нас о новом заказе.
  • Тестируем что получилось:
  1. Начало
  2. Как начать?

Добавление функций

PreviousНаполнение базы знанийNextПубликация ИИ-агента и получение заявок

Last updated 2 months ago

- это инструменты ИИ-агента, которые позволяют ему взаимодействовать с внешним миром - отсылать уведомления, двигать карточки в crm, узнавать цены и остатки товаров на складе и т.д.

Использование функций позволяет сделать из ИИ-агента не просто "болталку" в чате, а полноценный и полезный инструмент бизнеса.

Подробнее про функции можно узнать

После того как ИИ-агент настроен и консультирует клиентов, вы можете добавить ему новые обязанности:

  • Уведомления: сообщает вам о сложных запросах или внештатных ситуациях.

  • Заполнение заказов: ИИ-агент самостоятельно записывает данные клиента и отсылает уведомление в группу телеграмм.

Функция уведомления менеджера о внештатной ситуации.

Поскольку мы пока не уверены в работе нашего ИИ-агента добавим ему возможность позвать нас на помощь в сложной ситуации.

  1. Для начала перейдём на страницу :

  2. Заполним имя функции, имя должно быть на английском языке (не латинскими буквами, а именно на английском языке). Из названия должно быть понятно зачем нужна эта функция, так как нейросеть ориентируется в каком случае вызывать функцию в том числе и по названию. В нашем случае выберем имя: call_for_help

  3. Кратко заполняем инструкцию: "Запросить помощь" - в инструкции мы объясняем что делает эта функция, в нашем случае хватит очень краткого объяснения, так как поведение этой функции вполне ясно из её названия и контекста использования.

  4. Добавляем всего один параметр: Имя параметра "query", инструкция для параметра "Причина обращения." В это поле ИИ-агент будет записывать по какой причине он вызывает помощь.

  5. Добавим постановку на паузу, в случае если функция выполнилась. Чтобы ИИ-агент в этом диалоге больше ничего не отвечал.

  1. Не забудьте всё сохранить и активировать функции.

  1. Далее возвращаемся на страницу редактирования агента, и добавляем в инструкцию сценарий при котором нужно запустить функцию: Если у тебя возникли сложности с ответом, или ты не знаешь ответа, а также клиент просит позвать живого человека вызови функцию: call_for_help.

Важно помнить, что текст функций и промптов нужно подбирать индивидуально для каждого ИИ-агента.

Пробуем что получилось:

Отлично! ИИ-агент понимает в каком случае нужно вызывать подмогу.

Далее добавим вторую функцию, которая уведомляет нас о новом заказе.

Имя функции: send_order_details (Отправить детали заказа)

Описание: Функция отправляет менеджеру данные о заказе для оформления и доставки. Включает информацию о заказе, адресе доставки, имени клиента и его контактном номере.

Аргументы:

  1. order Описание: Детали заказа пользователя, включая наименование товара и его количество в формате: название - кг. Пример: Стейк Рибай - 3кг Филе Миньон - 0.8кг Говяжий фарш - 5кг

  2. delivery_address Описание: Адрес доставки.

  3. client_name Описание: Имя клиента.

  4. phone_number Описание: Номер телефона для связи с курьером.

Сохраняем функцию!

Далее пробуем: Видно что ИИ-агент сам понял что оформления заказа ему нужно уточнить такие вопросы. Но мне не нравится что вываливает все вопросы кучей. Давайте попросим задавать по одному:

Доработаем инструкцию:

Для того что-бы заполнить карточку заказа необходимо ШАГ ЗА ШАГОМ уточнить у клиента:

  • желаемый товар и его количество, не забывай про дополнительные продажи (предложи кетчуп, специи);

  • адрес доставки;

  • имя клиента;

  • телефон после получения всех данных вызови функцию send_order_details, для информирования о новом заказе.

Тестируем что получилось:

Мясник (ИИ-агент): Здравствуйте, чем могу вам помочь?

Пользователь: Привет, хочу сделать заказ.

Мясник (ИИ-агент): Здравствуйте! Отлично, что вы решили заказать у нас! Давайте начнем. Какой товар и в каком количестве вас интересует? Мы можем также предложить кетчупы и специи для вашего заказа.

Пользователь: Что-нибудь для стейка.

Мясник (бот): Отличный выбор! Для приготовления стейка у нас есть несколько вариантов:

  • Стейк Рибай (2000 руб./кг): мраморная говядина с потрясающим вкусом.

  • Филе Миньон (2500 руб./кг): нежное и мягчайшее мясо, идеальное для гурманов.

  • Томагавк (3000 руб./кг): эффектный стейк с реберной костью, который украсит любой ужин.

Какой вариант вам интересен и сколько килограммов хотите? Также могу предложить приправы для стейков или кетчуп.

Пользователь: Давай Рибай, пару кило.

Мясник (ИИ-агент): Отличный выбор! Записываю 2 кг стейка Рибай.

Хотите добавить специи для стейков (идеальная смесь специй за 300 руб.) или кетчуп (150 руб.) для полного удовольствия? 😊

Пользователь: Хорошо.

Мясник (ИИ-агентт): Добавляем специи для стейков за 300 руб. к заказу! Также напомню, что на первый заказ у нас действует скидка 10%.

Теперь уточним адрес доставки, чтобы ваш заказ прибыл вовремя. Куда доставить ваш Рибай и специи? 😊

Пользователь: Аа, ну тогда давай ещё 3 кило фарша.

Мясник (ИИ-агент): Прекрасно! Добавляем ещё 3 кг говяжьего фарша к вашему заказу. Напоминаю, что скидка 10% на первый заказ будет распространяться на весь ваш заказ.

Итак, ваш заказ:

  • Стейк Рибай — 2 кг

  • Говяжий фарш — 3 кг

  • Специи для стейков

Теперь уточним адрес доставки. Куда доставить заказ? 😊

Пользователь: На Ленина 71-23.

Мясник (ИИ-агентт): Отлично! Доставим ваш заказ по адресу: Ленина, 71, кв. 23.

Осталось только уточнить ваше имя и номер телефона, чтобы курьер смог с вами связаться. 😊

Пользователь: Дмитрий, 89219702847.

Мясник (ИИ-агент): Дмитрий, ваш заказ оформлен! Мы доставим:

  • Стейк Рибай — 2 кг

  • Говяжий фарш — 3 кг

  • Специи для стейков

Адрес доставки: Ленина, 71, кв. 23. Телефон для связи: 89219702847.

Ожидайте наш звонок для подтверждения. Спасибо, что выбрали "Мясной стиль"! 😊

Отлично! ИИ-агент не только болтает в чате но и выполняет полезную работу.

Далее мы добавим ИИ-агента в телеграмм. Создадим группу для курьеров и менеджеров и будем отправлять заявки туда.

Результат выполнения функции:

Функции
тут
функции