Jivo

Онлайн-консультант. Позволяет связаться с клиентами через чат на сайте.

Подключение

  1. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт https://app.jivo.ru/

  2. После регистрации необходимо отправить электронное письмо в техподдержку Jivo для подключения канала связи. Перейдите по пути: Каналы -> Jivo, там вы найдёте инструкцию для подключения с кликабельными полями для копирования. Напишите письмо: Кому: [email protected] Тема: Бот API Jivo Тело письма: Адрес сервера, куда отправлять события: https://app.nextbot.ru/api/jivo/webhook/ID ИИ-агента. Токен бота: ID ИИ-агента Канал связи: Виджет

  1. (Необязательно) Чтобы немного ускорить процесс, вы можете написать в чат техподдержки, например, вот такое сообщение: "Здравствуйте, отправил вам электронное письмо на подключение канала связи".

  2. В электронном письме от техподдержки вы получите Provider ID, который необходимо вставить в соответствующее поле в Nextbot:

  1. Нажмите кнопку "Подключить"

  2. Перейдите на сайт Jivo, затем по пути Управление -> Расширения, найдите подключенного бота и кликните кнопку "Опции"

  3. Если необходимо, укажите Имя и Должность для ИИ-агента, а также обязательно выберите свой канал в опции "Подключить для следующих каналов".

  4. Установите код на каждую страницу вашего сайта. Код можно скопировать на странице https://app.jivo.ru/onboarding, либо перейти на вкладку Управление -> Подключенные каналы. Кнопка Настроить -> Установка.

  5. Виджет Jivo готов.

Если в чат подключается оператор Jivo, ИИ-агент перестаёт получать сообщения — как от оператора, так и от клиента.

Когда оператор завершит диалог и выйдет из чата, ИИ-агент сможет продолжить общение, но не увидит переписку, которая шла во время работы оператора.

Рекомендация: если оператор взял чат на себя, не стоит возвращать его ИИ-агенту.

Last updated

Was this helpful?