Jivo
Онлайн-консультант. Позволяет связаться с клиентами через чат на сайте.
Last updated
Онлайн-консультант. Позволяет связаться с клиентами через чат на сайте.
Last updated
Канал Jivo доступен на тарифе «Бизнес» и выше.
Зарегистрируйтесь на сайте
После регистрации необходимо отправить электронное письмо в тех поддержку Jivo для подключения канала связи. В сервисе nextbot -> Каналы -> Jivo, есть инструкция подключения с кликабельным полем для копирования. Адрес: info@jivosite.com Тема: Бот API Jivo Текст письма: Адрес сервера, куда отправлять события: https://app.nextbot.ru/api/jivo/webhook/ID ИИ-агента. Токен бота: ID ИИ-агента Канал связи: Виджет
Для быстроты ответа, можете написать в чат тех поддержки, что-то типа "Здравствуйте, отправил вам электронное письмо на подключение канала связи", обычно они сразу отвечают.
В электронном письме от тех поддержки вы получите Provider ID, который необходимо вставить в соответствующее поле в nextbot:
Нажмите кнопку "Подключить"
Виджет Jivo готов.
Вы можете удалить или изменить настройки ИИ-агента (Имя, фото, каналы связи, ID ИИ-агента) в Управление -> Расширения -> Подключенные -> навести на подключенного агента и нажать "Опции"
Установите код на каждую страницу вашего сайта. Код можно скопировать на странице , либо перейти на вкладку Управление -> Подключенные каналы. Кнопка Настроить -> Установка.