Jivo
Онлайн-консультант. Позволяет связаться с клиентами через чат на сайте.
Канал Jivo доступен на тарифе «Бизнес» и выше.
Подключение
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт https://app.jivo.ru/
После регистрации необходимо отправить электронное письмо в техподдержку Jivo для подключения канала связи. Перейдите по пути: Каналы -> Jivo, там вы найдёте инструкцию для подключения с кликабельными полями для копирования. Напишите письмо: Кому: [email protected] Тема: Бот API Jivo Тело письма: Адрес сервера, куда отправлять события: https://app.nextbot.ru/api/jivo/webhook/ID ИИ-агента. Токен бота: ID ИИ-агента Канал связи: Виджет

(Необязательно) Чтобы немного ускорить процесс, вы можете написать в чат техподдержки, например, вот такое сообщение: "Здравствуйте, отправил вам электронное письмо на подключение канала связи".
В электронном письме от техподдержки вы получите Provider ID, который необходимо вставить в соответствующее поле в Nextbot:

Нажмите кнопку "Подключить"
Перейдите на сайт Jivo, затем по пути Управление -> Расширения, найдите подключенного бота и кликните кнопку "Опции"
Если необходимо, укажите Имя и Должность для ИИ-агента, а также обязательно выберите свой канал в опции "Подключить для следующих каналов".
Установите код на каждую страницу вашего сайта. Код можно скопировать на странице https://app.jivo.ru/onboarding, либо перейти на вкладку Управление -> Подключенные каналы. Кнопка Настроить -> Установка.
Виджет Jivo готов.
Last updated
Was this helpful?