Мастер создания функций YCLIENTS

Создание функций

Для Yclients доступна возможность создавать функции через мастер создания функций.

  1. Зайдите в раздел Интеграции -> Yclients и нажмите "Мастер создания функций"

  2. В Мастере создания функций Yclients нажмите «Начать».

Шаг 1. Доступные специалисты

Проверьте и подтвердите выбор специалистов, выбрав их с помощью чекбоксов. Или включите опцию "Автоматически загружать специалистов" — тогда специалисты будут загружаться автоматически при каждом ответе пользователю. ИИ-агент будет иметь доступ ко всем включенным специалистам с Online записью. Не забудьте выбрать, какие поля необходимо использовать для отображения специалиста — Имя как в основной карточке или ФИО

Шаг 2. Доступные услуги

Проверьте и подтвердите выбор услуг, выбрав их с помощью чекбоксов. Или включите опцию "Автоматически загружать услуги" — тогда услуги будут загружаться автоматически при каждом ответе пользователю. ИИ агент будет иметь доступ ко всем включенным услугам с Online записью. Не забудьте выбрать, какие поля необходимо использовать для отображения специалиста — Имя как в основной карточке или ФИО. Опция "Добавить к услугам цену" позволяет добавлять к услугам цену. Полезно если вы хотите, чтобы агент мог сказать цену без дополнительного запроса в Yclients.

Шаг 3. Выбор функций

Отметьте, какие функции необходимо создать для агента:

  • Чтение расписания — функция для получения свободных временных слотов на выбранный день.

  • Запись на услугу — функция для записи клиента на услугу в свободное время.

  • Отмена своей записи — функция для отмены записи, сделанной клиентом.

  • Получение информации о услугах — функция для получения информации о услугах. Получение информации об услугах особенно полезно, если у вас их много и для каждой указано подробное описание в Yclients.

Нажмите «Далее».

Шаг 4. Настройки чтения

Укажите, нужно ли получать записи конкретного специалиста (или всех).

  • Чтение записей конкретного специалиста

    • если опция выбрана - то ИИ-Агент может запросить расписание конкретного специалиста. А также выбрать по каким полям искать специалиста

    • если опция не выбрана - то ИИ-Агент будет получать расписание всех специалистов.

  • Чтение записей по конкретной услуге

    • если опция выбрана - то ИИ-Агент может запросить расписание по конкретной услуге. А также выбрать, добавлять ли в функцию информацию о ценах. Полезно, если вы хотите, чтобы агент мог сказать цену без дополнительного запроса в Yclients.

    • если опция не выбрана - то ИИ-Агент сможет видеть только свободное время специалистов.

  • Добавить доступные услуги сотрудника в результат

    • если опция выбрана - то при запросе конкретного специалиста, ИИ-Агент получит все услуги, которые оказывает этот специалист.

    • если опция не выбрана - то доступные услуги сотрудника в результат выполнения функции добавлены не будут.

Нажмите «Далее».

Шаг 5. Настройка записи

Выберите вариант логики распределения записей:

  • Запись к конкретному специалисту

    • Выключено — Клиент не сможет выбрать специалиста — запись произойдёт к любому доступному сотруднику.

    • Включено — Клиент сможет выбрать конкретного специалиста.

  • Добавить к услугам цену

    • Выключено — к услугам не будет добавлена цена. Для того чтоб узнать цену и другую информацию - понадобится запрос в Yclients.

    • Включено к услугам будет добавлена цена. ИИ-Фгент будет знать стоимость услуг без дополнительного запроса в Yclients.

  • Напоминание о записи — укажите, за сколько минут до визита отправлять напоминание клиенту. В функции можно настроить напоминания более гибко, смотри статью "Настройка напоминаний Yclients"

  • Запросить у клиента обратную связь — укажите, через сколько минут после визита отправлять запрос на обратную связь клиенту.

Нажмите «Далее».

Шаг 6. Настройки удаления

Выберите как ИИ-Агент может удалять записи.

  • Удалять по номеру записи - включено по умолчанию. Если включено, можно будет удалить запись по её уникальному номеру (ID).

  • Удалять по номеру телефона - Если включено, можно будет удалить запись по номеру телефона клиента.

Результат

Будут созданы следующие функции:

  1. get_booking_status — получение доступного времени для записи

  2. book_appointment — создание записи на услугу

  3. cancel_booking — отмена записи клиента

  4. get_services_info — Получить информацию о услуге.

Необходимо прописать в промпте ИИ-агента инструкцию для правильного использования функций. Пример в статье

Last updated

Was this helpful?