Контроль вмешательства оператора

Остановка работы агента в определенных случаях.

Если активировать опцию "Контроль вмешательства оператора", ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.

Пример с диалогом:

ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?

Пользователь: Марина.

ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?

(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день

ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.

Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.

Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.

Игнорировать первое сообщение в диалоге

Эта настройка позволяет ИИ-агенту продолжать работу, если диалог был инициирован оператором. Сценарий выглядит так: оператор написал первое сообщение (начал общение с потенциальным клиентом) → пользователь ответил → ИИ-агент продолжил работу с диалогом.

Пример: полезно при рассылках.

Автовозобновление работы агента

Можно задать интервал, по завершении которого диалог будет готов возобновиться, но фактически он снимется с паузы лишь при повторном сообщении от клиента, отправленном после истечения этого времени.

Эта настройка действует для всех диалогов, которые были приостановлены с помощью функций или вручную, кроме случаев, когда диалог поставлен на паузу по причине превышения лимита расходов.

Если установить период, например, 1 час или 5 минут, то после паузы диалог активируется, и бот ответит на первое же сообщение от клиента, отправленное по истечении этого времени.

Когда диалог может встать в режим "Пауза":

  • Если включена опция Контроль вмешательства оператора

  • При успешной выполненной функции, если задана настройка "Поставить на паузу"

  • Если включился функционал "Лимит расходов"

  • Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на "Паузу"

Исключения

Это список ключевых слов и фраз, при которых диалог не будет ставиться на паузу, даже если оператор напишет сообщение.

Для примера, фраза "Расскажите почему выбрали нас" – теперь, если оператор использует его в сообщении, ИИ-агент продолжит работать без остановки. Частичное совпадение – фраза также сработает, даже если слово входит в состав другого -> ИИ-агент продолжит работать.

И попробуем в диалоге:

Так как во фразе, присланной менеджером, содержится фраза исключение — диалог не встал на паузу.

Last updated

Was this helpful?