Контроль вмешательства оператора

Остановка работы агента в определенных случаях.

Если активировать опцию "Контроль вмешательства оператора", ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.

Пример с диалогом:

ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?

Пользователь: Марина.

ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?

(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день

ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.

Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.

Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.

Игнорировать первое сообщение в диалоге

Эта настройка позволяет ИИ-агенту продолжать работу, даже если оператор отправляет первое сообщение в диалоге. По умолчанию (если опция выключена) ИИ-агент ставится на паузу при любом сообщении оператора. Но если её включить, то первое сообщение оператора не остановит ИИ агента – он продолжит отвечать. То есть, оператор написал первое сообщение-> Пользователь ответил -> ИИ-агент включился в диалог. - Например, полезно для рассылок.

Автовозобновление работы агента

Вы также можете установить время, через которое диалог автоматически возобновится после последней паузы. Эта настройка будет действовать для всех диалогов, которые были приостановлены, как с помощью функций, так и вручную.

Если установить период 1 час или 5 мин. То диалог автоматически возобновится через заданный промежуток времени и можно продолжать диалог.

Когда диалог может встать в режим "Пауза":

Исключения

Это список ключевых слов и фраз, при которых диалог не будет ставиться на паузу, даже если оператор напишет сообщение.

Для примера, фраза "Расскажите почему выбрали нас" – теперь, если оператор использует его в сообщении, ИИ-агент продолжит работать без остановки. Частичное совпадение – фраза также сработает, даже если слово входит в состав другого -> ИИ-агент продолжит работать.

И попробуем в диалоге:

Так как во фразе, присланной менеджером, содержится фраза исключение — диалог не встал на паузу.

Last updated