Управление активностью агента
Остановка работы агента в определенных случаях.
Last updated
Остановка работы агента в определенных случаях.
Last updated
Если активировать функцию "Остановить ИИ-агента при вмешательстве оператора", то ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.
Пример с диалогом:
ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?
Пользователь: Марина.
ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?
(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день
ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.
Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.
Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.
Опция "Возобновить работу бота через N час"
Вы также можете установить время, через которое диалог автоматически возобновится после последней паузы. Эта настройка будет действовать для всех диалогов, которые были приостановлены, как с помощью функций, так и вручную.
Если установить период 1 час или 5 мин. То диалог автоматически возобновится через заданный промежуток времени и можно продолжать диалог.
Когда диалог может встать в режим "Пауза":
Если вмешался оператор
При успешной выполненной функции, если задана настройка ""
Если включился
Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на