Управление активностью агента
Остановка работы агента в определенных случаях.
Last updated
Остановка работы агента в определенных случаях.
Last updated
Если активировать опцию "Остановить ИИ-агента при вмешательстве оператора", то ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.
Пример с диалогом:
ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?
Пользователь: Марина.
ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?
(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день
ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.
Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.
Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.
Эта настройка позволяет ИИ-агенту продолжать работу, даже если оператор отправляет первое сообщение в диалоге. По умолчанию (если опция выключена) ИИ-агент ставится на паузу при любом сообщении оператора. Но если её включить, то первое сообщение оператора не остановит ИИ агента – он продолжит отвечать. То есть, оператор написал первое сообщение-> Пользователь ответил -> ИИ-агент включился в диалог. - Например, полезно для рассылок.
Вы также можете установить время, через которое диалог автоматически возобновится после последней паузы. Эта настройка будет действовать для всех диалогов, которые были приостановлены, как с помощью функций, так и вручную.
Если установить период 1 час или 5 мин. То диалог автоматически возобновится через заданный промежуток времени и можно продолжать диалог.
Когда диалог может встать в режим "Пауза":
Если вмешался оператор
Это список ключевых слов и фраз, при которых диалог не будет ставиться на паузу, даже если оператор напишет сообщение.
Для примера фраза "Расскажите почему выбрали нас" – теперь, если оператор использует его в сообщении, ИИ-агент продолжит работать без остановки. Частичное совпадение – фраза сработает, даже если слово входит в состав другого -> ИИ-агент продолжит работать.
И попробуем в диалоге:
Так как в фразе присланной менеджером содержится фраза исключение - диалог не встал на паузу.
Этот функционал позволяет операторам и менеджерам временно останавливать и снова запускать диалог с ИИ-агентом с помощью специальных команд.
Опция "Останавливать диалог по ключевым фразам" позволяет временно отключить автоматические ответы ИИ-агента.
Агент перестает отвечать, если оператор отправляет сообщение со стоп-фразой, например:
"Стоп"
"Остановись"
"Не отвечай"
"Пауза"
После активации диалог переходит в режим паузы — ИИ-агент игнорирует все сообщения пользователя.
Чтобы возобновить общение, оператор должен отправить одну из разрешенных фраз (например, "Продолжай").
В диалоговом окне будет соответствующее информационное сообщение:
Оператор: "Стоп, я сам отвечу" → ИИ-агент перестает реагировать.
Пользователь: "Как оформить заказ?" → [агент молчит]
Оператор: "Продолжай диалог" → ИИ-агент снова отвечает автоматически.
Это удобно, если нужно временно взять контроль над беседой или остановить некорректные ответы бота.
Опция "Возобновлять диалог по ключевым фразам" позволяет снова включить автоматические ответы ИИ-агента после паузы.
Если диалог был остановлен (например, по команде "Стоп"), оператор может вернуть ИИ-агента в работу, отправив сообщение с одной из разрешенных фраз:
"Продолжай"
"Возобновить"
"Можно отвечать"
"Начать диалог"
После этого ИИ-агент снова начнет обрабатывать сообщения пользователя и отвечать в обычном режиме.
В диалоговом окне будет соответствующее информационное сообщение:
При успешной выполненной функции, если задана настройка ""
Если включился
Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на