Контроль вмешательства оператора
Остановка работы агента в определенных случаях.

Если активировать опцию "Контроль вмешательства оператора", ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.
Пример с диалогом:
ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?
Пользователь: Марина.
ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?
(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день
ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.

Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.
Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.
Игнорировать первое сообщение в диалоге
Эта настройка позволяет ИИ-агенту продолжать работу, даже если оператор отправляет первое сообщение в диалоге. По умолчанию (если опция выключена) ИИ-агент ставится на паузу при любом сообщении оператора. Но если её включить, то первое сообщение оператора не остановит ИИ агента – он продолжит отвечать. То есть, оператор написал первое сообщение-> Пользователь ответил -> ИИ-агент включился в диалог. - Например, полезно для рассылок.
Автовозобновление работы агента
Вы также можете установить время, через которое диалог автоматически возобновится после последней паузы. Эта настройка будет действовать для всех диалогов, которые были приостановлены, как с помощью функций, так и вручную.
Если установить период 1 час или 5 мин. То диалог автоматически возобновится через заданный промежуток времени и можно продолжать диалог.
Когда диалог может встать в режим "Пауза":
Если вмешался оператор
При успешной выполненной функции, если задана настройка "Поставить на паузу"
Если включился "Спам на пользователя"
Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на "Паузу"
Исключения
Это список ключевых слов и фраз, при которых диалог не будет ставиться на паузу, даже если оператор напишет сообщение.
Для примера, фраза "Расскажите почему выбрали нас" – теперь, если оператор использует его в сообщении, ИИ-агент продолжит работать без остановки. Частичное совпадение – фраза также сработает, даже если слово входит в состав другого -> ИИ-агент продолжит работать.

И попробуем в диалоге:

Так как во фразе, присланной менеджером, содержится фраза исключение — диалог не встал на паузу.
Last updated