Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Остановить ИИ-агента при вмешательстве оператора
  • Опция "Не ставить на паузу при первом сообщении оператора"
  • Опция "Возобновить работу бота через N час"
  • Исключения
  • Ключевые фразы для управления диалогом
  1. Функционал
  2. Настройка Агента

Управление активностью агента

Остановка работы агента в определенных случаях.

PreviousОптимизация истории диалогаNextБуфер сообщений

Last updated 9 days ago

Остановить ИИ-агента при вмешательстве оператора

Если активировать опцию "Остановить ИИ-агента при вмешательстве оператора", то ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.

Пример с диалогом:

ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?

Пользователь: Марина.

ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?

(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день

ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.

Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.

Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.

Опция "Не ставить на паузу при первом сообщении оператора"

Эта настройка позволяет ИИ-агенту продолжать работу, даже если оператор отправляет первое сообщение в диалоге. По умолчанию (если опция выключена) ИИ-агент ставится на паузу при любом сообщении оператора. Но если её включить, то первое сообщение оператора не остановит ИИ агента – он продолжит отвечать. То есть, оператор написал первое сообщение-> Пользователь ответил -> ИИ-агент включился в диалог. - Например, полезно для рассылок.

Опция "Возобновить работу бота через N час"

Вы также можете установить время, через которое диалог автоматически возобновится после последней паузы. Эта настройка будет действовать для всех диалогов, которые были приостановлены, как с помощью функций, так и вручную.

Если установить период 1 час или 5 мин. То диалог автоматически возобновится через заданный промежуток времени и можно продолжать диалог.

Когда диалог может встать в режим "Пауза":

  • Если вмешался оператор

Исключения

Это список ключевых слов и фраз, при которых диалог не будет ставиться на паузу, даже если оператор напишет сообщение.

Для примера фраза "Расскажите почему выбрали нас" – теперь, если оператор использует его в сообщении, ИИ-агент продолжит работать без остановки. Частичное совпадение – фраза сработает, даже если слово входит в состав другого -> ИИ-агент продолжит работать.

И попробуем в диалоге:

Так как в фразе присланной менеджером содержится фраза исключение - диалог не встал на паузу.

Ключевые фразы для управления диалогом

Этот функционал позволяет операторам и менеджерам временно останавливать и снова запускать диалог с ИИ-агентом с помощью специальных команд.

Опция "Останавливать диалог по ключевым фразам" позволяет временно отключить автоматические ответы ИИ-агента.

Как это работает:

  1. Агент перестает отвечать, если оператор отправляет сообщение со стоп-фразой, например:

    • "Стоп"

    • "Остановись"

    • "Не отвечай"

    • "Пауза"

  2. После активации диалог переходит в режим паузы — ИИ-агент игнорирует все сообщения пользователя.

  3. Чтобы возобновить общение, оператор должен отправить одну из разрешенных фраз (например, "Продолжай").

В диалоговом окне будет соответствующее информационное сообщение:

Пример использования:

  • Оператор: "Стоп, я сам отвечу" → ИИ-агент перестает реагировать.

  • Пользователь: "Как оформить заказ?" → [агент молчит]

  • Оператор: "Продолжай диалог" → ИИ-агент снова отвечает автоматически.

Это удобно, если нужно временно взять контроль над беседой или остановить некорректные ответы бота.

Опция "Возобновлять диалог по ключевым фразам" позволяет снова включить автоматические ответы ИИ-агента после паузы.

Как это работает:

  1. Если диалог был остановлен (например, по команде "Стоп"), оператор может вернуть ИИ-агента в работу, отправив сообщение с одной из разрешенных фраз:

    • "Продолжай"

    • "Возобновить"

    • "Можно отвечать"

    • "Начать диалог"

  2. После этого ИИ-агент снова начнет обрабатывать сообщения пользователя и отвечать в обычном режиме.

В диалоговом окне будет соответствующее информационное сообщение:

При успешной выполненной функции, если задана настройка ""

Если включился

Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на

"Спам на пользователя"
"Паузу"
Поставить на паузу