Подключение
Last updated
Last updated
1. Перейдите в . 2. Нажмите кнопку Подключить, вас перенаправит в amoCRM.
3. Выберите свой аккаунт и нажмите разрешить, вас перенаправит обратно на nextbot.
В случае если агент подключен к каналу (Telegram, Авито, WhatApp и пр.) и необходимо пробрасывать эти диалоги в amoCRM.
Зайти в пункт "Коммуникация через Nextbot"
Найдём необходимого агента в списке
Выберите параметры и нажмите "Подключить":
Воронка - Воронка в которой будет создаваться сделка
Ответственный менеджер - Выберите ответственного менеджера, если необходимо
Этап создания сделки - Этап на котором будет создаваться сделка
Разрешенные этапы воронки - Этапы на которых агент будет отвечать
В случае, если мессенджеры подключены через amoCRM и вы хотите, чтобы на определенных этапах воронки отвечал определенный агент, то вы можете настроить это взаимодействие в этом разделе
Зайти в пункт "Коммуникация через amoCRM"
Найдём необходимого агента в списке
Выберите параметры и нажмите "Подключить":
Ответственный менеджер - Выберите ответственного менеджера, если необходимо
Импортировать весь диалог из amoCRM - Включите этот параметр в случае, если вы хотите импортировать в качестве контекста весь диалог с клиентом, происходивший до общения с ИИ-агентом в amoCRM.
Второй пилот - сообщения от ИИ агента будут видны только менеджеру который работает с диалогом. При включении есть доп. опция.
Сохранять сообщения второго пилота в контекст
Воронка - воронка к которой хотим подключить ИИ-Агента
Разрешенные этапы воронки - Обязательно надо настроить этапы на которых будет отвечать ИИ-агент. Нельзя на один и тот же этап воронки назначить 2х агентов.
4. В разделе , после подключения интеграции, появится выбор
После всех настроек интеграции, настройте передачу данных в АмоCRM по этой