Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Сколько агентов можно создать на одном тарифе?
  • Сколько чатов включено в месяц по тарифам?
  • Что такое Botcoin?
  • Как можно получить более подробную консультацию по подключению к вашему сервису?
  • Как организовать звонок со специалистом для консультации?
  • Какой тариф выбрать для подключения всех каналов связи через Nextbot?
  • Чем тариф "Премиум" отличается от тарифа "Бизнес"?
  • Как уменьшить расход Botcoin на использование GPT?
  • Какая должна быть оптимальная длина промпта?
  • Какой расход токенов при тестировании бота на сервисе?
  • Может ли бот брать информацию для ответов с других сайтов, ссылки на которые мы ему дали?
  • Когда ставишь бота на паузу в определенном чате, он все равно тратит токены?
  • Если я добавил ключ OpenAI, Botcoin все равно списываются?
  • Как посчитать расход токенов если у меня N-е количество диалогов с длиной диалога a-b сообщений?
  • Можно добавить прайс в базу знаний?
  • Как сделать, чтобы бот продолжал работать без ключа GPT?
  • Как подключить чат бота к сайту?
  • Как настроить AI для работы с Bitrix24?
  • Как настроить AI для взаимодействия с клиентами в Telegram?
  • Почему в чате для теста бот вносит корректно изменения относительно промпта, а в чате в Telegram, с которым он соединен - 0 изменений?
  • Можно ли сделать так, чтобы ИИ-агент пересылал скриншот/изображение админу в Telegram?
  • Купил подписку на 3 месяца тариф Премиум, а на балансе 1520 BotCoin, где остальные?
  • Когда диалог может встать в режим "Пауза"?
  • Можно ли сделать, чтобы бот заходил в новый лид и начинал диалог с клиентом?
  1. Вопрос - ответ

Часто задаваемые вопросы

PreviousМультиагентность

Last updated 2 months ago

Сколько агентов можно создать на одном тарифе?

В рамках любого тарифа есть базовый лимит 5 агентов. За каждого дополнительного агента с вашего счёта будет списываться 15 Botcoin ежедневно.

Сколько чатов включено в месяц по тарифам?

Количество чатов не ограничивается сервисом и тарифами.

Что такое Botcoin?

Botcoin - это внутренняя валюта в системе NextBot. Которая используется для оплаты сторонних сервисов, такие например как ChatGPT или ElevenLabs и т.д.

Как можно получить более подробную консультацию по подключению к вашему сервису?

Прочитайте документацию к Nextbot. Здесь вы найдете всю исчерпывающую информацию по настройке и подключению ИИ-агента. Если у вас возникают вопросы по настройке агентов, вы всегда можете обратиться к техподдержке сервиса и вам обязательно подскажут решение. Ссылка на бота техподдержки: Ссылка на общую группу Nextbot: .

Как организовать звонок со специалистом для консультации?

Чтобы получить консультацию в формате видеозвонка, просьба в первую очередь отправить свой вопрос в техподдержку по этой ссылке: Там вам помогут с вашим вопросом и при необходимости согласуют время для видеозвонка.

Какой тариф выбрать для подключения всех каналов связи через Nextbot?

Тарифы "Бизнес", "Премиум", предлагают возможность подключения таких каналов связи как Instagram, Telegram, ВКонтакте, Avito, Salebot. WhatsApp можно подключить за отдельную плату, вне зависимости от вида тарифа.

Чем тариф "Премиум" отличается от тарифа "Бизнес"?

Как уменьшить расход Botcoin на использование GPT?

Оптимизируйте свой промпт. Добавить свой ключ от OpenAI и, если задачи вашего бота максимально просты, то выбрать в настройках Агента модель ChatGPT-4omini.

Какая должна быть оптимальная длина промпта?

Чем промпт короче, тем лучше. Языковая модель не создавались для выполнения длинных цепочек задач. Если у вас много данных используйте базы знаний. Если у вас сложная задачи разбивайте её на несколько агентов.

Какой расход токенов при тестировании бота на сервисе?

Может ли бот брать информацию для ответов с других сайтов, ссылки на которые мы ему дали?

Когда ставишь бота на паузу в определенном чате, он все равно тратит токены?

Нет. ИИ-агент тратит токены только когда ему нужно ответить. Именно при формировании ответа он учитывает контекст диалога и только тогда учитывает те сообщения, которые поступали от собеседника, когда бот был на паузе.

Если я добавил ключ OpenAI, Botcoin все равно списываются?

Да, цена со своим GPT API-key: 0.01 BotCoin за запрос в OpenAI.-

Как посчитать расход токенов если у меня N-е количество диалогов с длиной диалога a-b сообщений?

Чтобы понять какое количество токенов уходит на диалог, сначала создайте и настройте ИИ-агента, добавьте базу знаний, функции по необходимости, ключ OpenAI тоже, если хотите сократить расходы. Затем протестируйте диалог, и исходя из полученных усредненных значений расходов токенов на один диалог умножьте данное значение на количество диалогов в день и на 31 день. И получите расход токенов в месяц.

Можно добавить прайс в базу знаний?

Как сделать, чтобы бот продолжал работать без ключа GPT?

Как подключить чат бота к сайту?

Как настроить AI для работы с Bitrix24?

Как настроить AI для взаимодействия с клиентами в Telegram?

Почему в чате для теста бот вносит корректно изменения относительно промпта, а в чате в Telegram, с которым он соединен - 0 изменений?

Для того, чтобы изменения вступили в силу, надо в чате Telegram ввести команду /restart.

Можно ли сделать так, чтобы ИИ-агент пересылал скриншот/изображение админу в Telegram?

ИИ-агент не может отправлять сами файлы, он может отправлять только ссылки на них, поэтому, к сожалению, он не сможет отправить само изображение.

Купил подписку на 3 месяца тариф Премиум, а на балансе 1520 BotCoin, где остальные?

При покупки подписки на любой срок у вас отображается 1520 BotCoin, обновляется каждый месяц.

Когда диалог может встать в режим "Пауза"?

  • Если вмешался оператор

Можно ли сделать, чтобы бот заходил в новый лид и начинал диалог с клиентом?

К сожалению сам агент NextBot не может инициировать переписку. Однако существует возможность с помощью внутренних роботов Bitrix24 отправить стартовое сообщение клиенту, далее если клиент ответит, то бот начнет отвечать на сообщения клиента.

Тариф "Премиум" от тарифа "Бизнес" отличается возможностью настройки интеграции с Bitrix CRM, Notion, ElLabs. Более подробно вы можете ознакомиться с ценами по ссылке: для РФ ; для других стран:

При условии что у вас не используется свой OpenAI ключ, расход токенов не фиксированный, и зависит от разных параметров: длина промпта, количество и длина вложений в базе знаний, выбранная модель ChatGPT. Чтобы узнать какой расход токенов именно у вашего агента, то вы можете перейти в раздел, выбрать тот чат, в котором тестировали бота и в правом верхнем углу будут указаны расходы токенов и Botcoin. Если вы используете свой ключ от OpenAI, то расход токенов фиксированный: 0.01 Botcoin за запрос.

Нет, бот лучше ориентируется в той информации, которую ему прописывают в на стороне NextBot в виде вложений, либо в виде документа формата Word.

Вы можете добавить свой прайс в базу знаний, при условии что он включает в себя не более 20 позиций, разбитых по смыслу на отдельные вложения базы знаний. Если же ваш прайс исчисляется десятками, сотнями или тысячами позиций, рекомендуем настроить интеграцию NextBot и .

Если у вас закончились средства на платформе Open AI, то вы можете удалить ключ в настройках соответствующих агентов, где ваши ключи были добавлены и далее бот автоматически переключится на использование Botcoin сервиса NextBot. При нехватке бонусных Botcoin у вас всегда есть возможность приобрести пакет дополнительных Botcoin, которые не сгорают вместе с окончанием тарифа и не зависят от него. Сделать это можно в разделе настроек аккаунта, во вкладке "Покупка Botcoin " либо при нажатии на баланс Botcoin в правом верхнем углу страницы сервиса. Вот ссылки для покупки: из РФ: из Казахстана и других стран:

Для того, чтобы подключить ИИ-агента в качестве чат-бота/виджета на сайте, нужно выбрать ИИ-агента, которого хотите подключить на сайт, перейти в раздел "Чат на сайт" в левом меню NextBot, далее в этом разделе будет подробная инструкция по настройке или .

Для работы NextBot и Bitrix24 прочитайте

Для того, чтобы настроить подключение Telegram с NextBot можете перейти на сайт app.nextbot.ru в раздел Каналы, в меню настроек слева, и выбрать вкладку Telegram, либо прочитайте .

При успешной выполненной функции, если задана настройка ""

Если включился

Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на

https://t.me/nextbot_support_bot
https://t.me/nextbot_ru
https://t.me/nextbot_support_bot.
https://app.nextbot.ru/account?nameComponent=PricingPlanBucks
https://app.nextbot.kz/account?nameComponent=PricingPlanSubscriptions
Диалоги
базе знаний
Notion
https://app.nextbot.ru/account?nameComponent=PricingPlanBucks
https://app.nextbot.kz/account?nameComponent=PricingPlanBucks
прочитать тут
тут
тут
"Спам на пользователя"
"Паузу"
Поставить на паузу