Сценарии использования
На этой странице вы найдёте примеры того, как Nextbot может быть полезен для вашего бизнеса. Мы покажем, как он решает задачи в разных сферах, облегчая рутину и улучшая взаимодействие с клиентами.
Last updated
На этой странице вы найдёте примеры того, как Nextbot может быть полезен для вашего бизнеса. Мы покажем, как он решает задачи в разных сферах, облегчая рутину и улучшая взаимодействие с клиентами.
Last updated
Площадка: Avito
Что делает бот:
Консультирует клиентов по ценам и услугам.
Собирать информацию о поломке, контакты, адрес и удобное время для диагностики.
Отправляет готовую заявку в Telegram-группу.
Мессенджеры: WhatsApp, Instagram
Что делает бот:
Отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов.
Подбирает диваны из каталога на основе пожеланий клиента.
Получает данные о диванах из Notion: предоставляет фото, цену, название модели.
Если ничего не подошло, предлагает изготовление мебели на заказ.
Запрашивает имя и номер телефона заинтересованного клиента.
Переводит лида на новый этап в CRM, заполняя карточку с деталями о понравившемся диване или пожеланиями для изготовления.
Бизнес: Продажа стикеров для iPhone
Что делает бот:
Автоматически отвечает на запросы клиентов о статусе заказа.
Интегрируется с CRM-системой для получения трек-номеров и статусов заказов.
Предоставляет ссылку на отслеживание доставки на сайте Почты России.
Результат:
Экономия 2,8 млн рублей на ФОТ за счёт автоматизации.
Мгновенный ответ на запросы клиентов.
Повышение уровня доверия и LTV клиентов.
Продолжайте знакомиться с кейсами, чтобы увидеть, как Nextbot может помочь вашему бизнесу. Выберите интересующий вас сценарий и узнайте больше!