Сценарии использования

На этой странице вы найдёте примеры того, как Nextbot может быть полезен для вашего бизнеса. Мы покажем, как он решает задачи в разных сферах, облегчая рутину и улучшая взаимодействие с клиентами.

Кейсы

1. Ремонт компьютеров

  • Площадка: Avito

  • Что делает бот:

    • Консультирует клиентов по ценам и услугам.

    • Собирать информацию о поломке, контакты, адрес и удобное время для диагностики.

    • Отправляет готовую заявку в Telegram-группу.


2. Продажа диванов

  • Мессенджеры: WhatsApp, Instagram

  • Что делает бот:

    • Отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов.

    • Подбирает диваны из каталога на основе пожеланий клиента.

    • Получает данные о диванах из Notion: предоставляет фото, цену, название модели.

    • Если ничего не подошло, предлагает изготовление мебели на заказ.

    • Запрашивает имя и номер телефона заинтересованного клиента.

    • Переводит лида на новый этап в CRM, заполняя карточку с деталями о понравившемся диване или пожеланиями для изготовления.


3. Как ИИ ассистент заработал 2,8 млн рублей на сокращении 8 менеджеров тех. поддержки

  • Бизнес: Продажа стикеров для iPhone

  • Что делает бот:

    • Автоматически отвечает на запросы клиентов о статусе заказа.

    • Интегрируется с CRM-системой для получения трек-номеров и статусов заказов.

    • Предоставляет ссылку на отслеживание доставки на сайте Почты России.

  • Результат:

    • Экономия 2,8 млн рублей на ФОТ за счёт автоматизации.

    • Мгновенный ответ на запросы клиентов.

    • Повышение уровня доверия и LTV клиентов.


Продолжайте знакомиться с кейсами, чтобы увидеть, как Nextbot может помочь вашему бизнесу. Выберите интересующий вас сценарий и узнайте больше!

Last updated