Коммуникация через Bitrix24

Выбирайте этот тип подключения если каналы(мессенджеры) подключены к Bitrix24.

Шаги подключения:

  1. Перейдите на страницу "Интеграции" во вкладку Bitrix.

  2. Нажмите на ссылку "Приложение".

  1. Установите приложение Nextbot из Битрикс. Вы можете:

  1. Отметьте все необходимые чекбоксы и нажмите кнопку "Установить".

  1. Авторизуйтесь на странице, используя ваш логин и пароль от платформы Nextbot.

  1. Откройте приложение NEXTBOT в Битриксе. Авторизуйтесь. Зайдите в раздел "Коммуникация через Bitrix24"

  1. Выберите агента и настройте параметры

  2. Тип CRM сущности: Сделка

    1. Воронка - можно добавить дополнительную воронку в которой будет работать агент

    2. Разрешенные этапы воронки

    3. Имя чатбота

    4. Второй пилот: при включении есть доп опция

      1. Сохранять сообщения второго пилота в контекст

    Тип CRM сущности: Сделка
  3. Тип CRM сущности: Лид

    1. Имя чатбота

    2. Второй пилот: при включении есть доп опция

      1. Сохранять сообщения второго пилота в контекст

    3. Разрешенные этапы воронки

    Тип CRM сущности: Лид

    Нажмите "Подключить" после настройки параметров

  4. Откройте Контакт-центр. - Левое меню - CRM - Интеграции - Контакт центр

  5. Создайте новую Открытую линию, нажмите изменить.

  1. Откройте настройки открытой линии. Убедитесь что в настройках открытой линии параметр "Если клиент не найден в CRM" соответствовал CRM сущности выбранной в настройках ИИ-агента (то есть если выбрана "Сделка" то в настройках открытой линии должна стоять опция создания сделки, если Лид - то создание Лида)

  2. В левом меню выбираем чат боты

  3. Активируем настройку: "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота" в поле: "Через какое время переводить разговор от чат-бота в очередь" выбрать: "не переводить"

  4. Зайдите в раздел “Автоматические действия” и снимите галочку с пункта “Отправлять автоматически ответ на сообщение клиента”, чтобы не отправлялись два сообщения — от ИИ-агента и от Битрикса.

  5. Для того что-бы настроить отображаемое для клиента имя. - Заходим в "Очередь" - Информация об операторах в очереди - "Скрывать информацию об операторах"

  6. Если понадобится изменить настройки агента, то можно сделать это без отключения агента. Используйте кнопку Настроить.

  7. После изменения настроек, нажмите Сохранить

Last updated

Was this helpful?