Nextbot как чатбот
Last updated
Last updated
Перейдите на страницу "Интеграции" во вкладку .
Нажмите на ссылку "Приложение".
Установите приложение Nextbot из Битрикс. Вы можете:
Установить приложение Nextbot через вкладку "";
Установить приложение Nextbot из Битрикс.
Отметьте все необходимые чекбоксы и нажмите кнопку "Установить".
Авторизуйтесь на странице, используя ваш логин и пароль от платформы Nextbot.
Откройте приложение NEXTBOT в Битриксе. Авторизуйтесь. Зайдите в раздел "Коммуникация через Bitrix24"
Выберите агента и настройте параметры
Тип CRM сущности: Сделка
Воронка - можно добавить дополнительную воронку в которой будет работать агент
Разрешенные этапы воронки
Имя чатбота
Второй пилот: при включении есть доп опция
Сохранять сообщения второго пилота в контекст
Тип CRM сущности: Лид
Имя чатбота
Второй пилот: при включении есть доп опция
Сохранять сообщения второго пилота в контекст
Разрешенные этапы воронки
Нажмите "Подключить" после настройки параметров
Откройте Контакт-центр. - Левое меню - CRM - Интеграции - Контакт центр
Создайте новую Открытую линию, нажмите изменить.
Важно: Не стоит подключать на одну Открытую линию и агентов Nextbot и чат-ботов Bitrix, чтобы избежать ошибок и задвоения сообщение.
Откройте настройки открытой линии. Убедитесь что в настройках открытой линии параметр "Если клиент не найден в CRM" соответствовал CRM сущности выбранной в настройках ИИ-агента (то есть если выбрана "Сделка" то в настройках открытой линии должна стоять опция создания сделки, если Лид - то создание Лида)
В левом меню выбираем чат боты
Активируем настройку: "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота" в поле: "Через какое время переводить разговор от чат-бота в очередь" выбрать: "не переводить"
Для того что-бы настроить отображаемое для клиента имя. - Заходим в "Очередь" - Информация об операторах в очереди - "Скрывать информацию об операторах"