Коммуникация через Bitrix24

Шаги подключения:

  1. Перейдите на страницу "Интеграции" во вкладку Bitrix.

  2. Нажмите на ссылку "Приложение".

  3. Установите приложение Nextbot из Битрикс. Вы можете:

  4. Отметьте все необходимые чекбоксы и нажмите кнопку "Установить".

  5. Авторизуйтесь на странице, используя ваш логин и пароль от платформы Nextbot.

  6. Откройте приложение NEXTBOT в Битриксе. Авторизуйтесь. Зайдите в раздел "Коммуникация через Bitrix24"

  7. Выберите агента и настройте параметры

    1. Тип CRM сущности: Сделка

      1. Воронка - можно добавить дополнительную воронку в которой будет работать агент

      2. Разрешенные этапы воронки

      3. Имя чатбота

      4. Второй пилот: при включении есть доп опция

        1. Сохранять сообщения второго пилота в контекст

      Тип CRM сущности: Сделка
    2. Тип CRM сущности: Лид

      1. Имя чатбота

      2. Второй пилот: при включении есть доп опция

        1. Сохранять сообщения второго пилота в контекст

      3. Разрешенные этапы воронки

      Тип CRM сущности: Лид

      Нажмите "Подключить" после настройки параметров

  8. Откройте Контакт-центр. - Левое меню - CRM - Интеграции - Контакт центр

  9. Создайте новую Открытую линию, нажмите изменить.

  1. Откройте настройки открытой линии. Убедитесь что в настройках открытой линии параметр "Если клиент не найден в CRM" соответствовал CRM сущности выбранной в настройках ИИ-агента (то есть если выбрана "Сделка" то в настройках открытой линии должна стоять опция создания сделки, если Лид - то создание Лида)

  2. В левом меню выбираем чат боты

  3. Активируем настройку: "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота" в поле: "Через какое время переводить разговор от чат-бота в очередь" выбрать: "не переводить"

  4. Для того что-бы настроить отображаемое для клиента имя. - Заходим в "Очередь" - Информация об операторах в очереди - "Скрывать информацию об операторах"

Last updated