Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Подключение ИИ-агента к CRM Битрикс24.
  • Сценарий использования
  • Отключение интеграции Bitrix
  • Второстепенные агенты в Bitrix24
  1. Функционал
  2. Интеграции

Bitrix24

Для подключения интеграции у пользователя должны быть права администратора в системе Bitrix24.

Подключение ИИ-агента к CRM Битрикс24.

Интеграция Nextbot с CRM Битрикс24 — это возможность повысить эффективность бизнеса и оптимизировать процессы. Вот основные преимущества:

  • Автоматизация обработки сообщений: централизованная обработка запросов из мессенджеров через открытые линии. Исключение пропущенных сообщений и ускорение взаимодействия с клиентами.

  • Управление лидами и сделками: автоматическое создание лидов и сделок, заполнение ключевых полей и перемещение сделок между стадиями с помощью сценариев.

  • Режим второго пилота: подсказки сотрудникам, рекомендации по следующим действиям или тестирование работы агента перед полноценным запуском.

  • Контекст для агента: возможность передачи боту данных скрытно из Битрикс24 (например, статуса заказа или номера договора) для использования в ответах клиентам. Это позволяет агенту учитывать дополнительную информацию, повышая точность и персонализацию ответов.

  • Централизация и удобство: объединение всех мессенджеров в единую систему без необходимости использовать сторонние решения.

  • Минимальное вмешательство в инфраструктуру: интеграция ИИ-агента с минимальными изменениями текущих настроек и процессов..

Сценарий использования

Интеграция Nextbot с CRM Битрикс24 позволяет автоматизировать обработку входящих сообщений и упростить взаимодействие с клиентами. Рассмотрим один из основных сценариев применения:

  1. Поток входящих сообщений: Ваш бизнес получает входящие сообщения от потенциальных клиентов через различные мессенджеры или другие каналы связи. Эти сообщения могут включать запросы на информацию, вопросы о продуктах или услугах, а также запросы на консультации.

  2. Квалификация лидов: ИИ-агент Nextbot начинает автоматическую квалификацию клиентов:

    • Определяет потребности клиента.

    • Уточняет ключевую информацию, такую как имя, номер телефона, адрес электронной почты и другие контактные данные.

    • Выявляет интерес клиента к определённым продуктам или услугам.

  3. Сбор информации: После предварительной квалификации агент может запросить клиента:

    • Заполнить бриф или анкету.

    • Оставить заявку на обратный звонок.

    • Уточнить дополнительные детали для персонализированного предложения.

  4. Автоматизация действий в CRM: На основании собранной информации Nextbot выполняет действия в CRM Битрикс24:

    • Автоматически создаёт карточку лида или сделки.

    • Заполняет ключевые поля (например, имя, телефон, интересующий продукт).

    • Перемещает карточку клиента на соответствующий этап в воронке продаж (например, "Заявка получена", "Консультация назначена" или "Переговоры").

  5. Передача в работу сотрудникам: После выполнения автоматических действий данные передаются ответственному сотруднику для дальнейшей обработки, если это необходимо. Также возможно использование режима "второго пилота" для предоставления подсказок сотрудникам.

Подробнее:

После выполнения автоматических действий данные передаются ответственному сотруднику для дальнейшей обработки, если это необходимо. Также возможно использование режима "второго пилота" для предоставления подсказок сотрудникам.

Отключение интеграции Bitrix

Если у вас закончилась подписка или вы продлили подписку ниже тарифа PREMIUM и при этом была подключена ранее интеграция с Bitrix, то вы можете увидеть в Диалоговом окне Nextbot сообщение об ошибке. Такое сообщение будет появляться когда кто-то из пользователей отправляет сообщение.

Пути решения:

  • Продлить Premium подписку

  • Отключить интеграцию в сервисе Nextbot или в Bitrix24

Второстепенные агенты в Bitrix24

PreviousЧастые ошибкиNextПодключение

Last updated 18 hours ago

Если вам необходимо использовать многоагентную связку, то подробнее в этой

Подключение
Пример использования
статье
Nextbot
Bitrix24