Как начать?
Первые шаги
Первые шаги: анализ и планирование 📃
Любой масштабный проект начинается с малого. Прежде чем внедрять ИИ-агента в свой бизнес, важно подумать и решить, на каком этапе ИИ-агент сможет помочь вам в вашем бизнесе.
Место внедрения ИИ-агентов сильно зависит от типа и сложности бизнеса:
Большинство пользователей сервиса создают ботов-квалификаторов — они первыми получают обращения клиентов из различных каналов связи (Telegram, Avito и т.д), задают необходимые вопросы и передают диалог в руки живых менеджеров.
Также, немало ИИ-агентов, которые не только квалифицируют клиентов, но и проводят консультации — отвечают на вопросы, задают их самостоятельно, поскольку обладают необходимой информацией, собирают ответы, записывают на приём.
А некоторые из них полностью автономны и активны на всех этапах: встречают клиентов, выявляют потребности, консультируют, отвечают и задают вопросы, узнают о наличии товаров или свободных слотов для записи, работают с возражениями и так далее. Иными словами, делают всё необходимое, чтобы довести сделку до завершения, даже если бизнес сложный и комплексный.
Практический пример
Давайте разберем процесс подключения ИИ-агента на конкретном кейсе: в этом руководстве мы пройдем все этапы создания и интеграции ИИ-агента для малого бизнеса по продаже мяса — от начальных настроек до полноценного запуска в работу.
Задача: Разработать и подключить к Telegram-боту мясного магазина ИИ-консультанта, который будет приветствовать клиентов, отвечать на вопросы о продукции и доставке, оформлять заказы и передавать их в Telegram-группу для обработки менеджеров.
Шаг за шагом:
Регистрация нового аккаунта Nextbot: создадим и активируем аккаунт
Создание первого агента: добавим агента с базовым функционалом и проведём его первичную настройку
Добавление справочника: подключим справочник и заполним его, чтобы агент мог получать из него информацию и отвечать на типовые вопросы клиентов
Функции для обработки заказов: добавим и настроим функции, которые позволят агенту принимать заказы от клиентов и передавать их в телеграм-группу для обработки менеджера
Таким образом, за четыре шага мы создадим эффективного продавца-консультанта, который повысит производительность мясного магазина: увеличит количество принятых заказов благодаря круглосуточной доступности, мгновенным ответам и отсутствию необходимости в перерывах.
Начнём с регистрации на сервисе Nextbot.
Last updated
Was this helpful?