Буфер сообщений
Этот функционал собирает все сообщения пользователя за определённый период, и отвечает на них разом.
Last updated
Этот функционал собирает все сообщения пользователя за определённый период, и отвечает на них разом.
Last updated
Представим ситуацию, клиент заходит в чат и пишет в течении небольшого промежутка времени: - Здравствуйте! - Хочу сделать заказ - На улицу Ленина 34 В классической схеме общения ИИ-агента с клиентом агент отвечает на каждое сообщение по очереди, что выглядит довольно странно. Кроме того, с развитием нейросетей время ответа значительно сократилось, и теперь ответы агента приходят подозрительно быстро.
Решение: Добавить ИИ небольшую паузу перед ответом, в течении которой ИИ-агент будет накапливать сообщения и отвечать на все накопленные разом.
Как это работает? После того как пользователь отправит сообщение, будет небольшая пауза в 10 сек, как на изображении. Это нужно для того, чтобы собрать все сообщения, которые пользователь отправил, даже если они короткие или просто слова. Затем все эти сообщения будут отправлены в GPT сразу. Это помогает сэкономить бюджет и естественными для пользователя.
Пример диалога с "Буфером сообщений" №1:
Пользователь: У меня вопрос. (Система ждет 10 секунд, чтобы собрать дополнительные сообщения.)
Пользователь: Как купить подписку? (Система ждет снова 10 секунд и если не поступают новые сообщения, то система отправляет оба сообщения в ИИ одновременно)
ИИ-агент: Конечно! Чтобы купить подписку, перейдите в настройки вашего аккаунта, выберите раздел "Подписки" и нажмите "Купить". Если что-то пойдет не так, напишите, я помогу!
Благодаря "Буферу сообщений" вы получаете более понятный и связный ответ, даже если задаете вопросы по частям.
Пример диалога с "Буфером сообщений" №2:
Буфер сообщений и медиа. Если включена опция "Буфер сообщений", то она работает не только с текстом, но и с изображениями и голосовыми сообщениями. Это значит, что если вы отправите сразу несколько изображений или голосовых сообщений подряд, система соберет их вместе и отправит на обработку одновременно.
Это удобно, если клиент отправит несколько изображений или голосовых сообщений.