Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
      • Jivo
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
      • YCLIENTS
        • Подключение интеграции с YCLIENTS
        • Настройка мастеров и списка услуг для интеграции с YCLIENTS
        • Мастер создания функций YCLIENTS
        • Настройка ИИ-Агента для работы с YCLIENTS
      • Яндекс.Метрика
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Настройка через мастер подключения
  • Настройка вручную
  1. Функционал
  2. Интеграции
  3. YCLIENTS

Подключение интеграции с YCLIENTS

PreviousYCLIENTSNextНастройка мастеров и списка услуг для интеграции с YCLIENTS

Last updated 1 day ago

Настройка через мастер подключения

  1. Зайдите в раздел Интеграции ->

  2. Вы увидите Мастер подключения. Нажмите «Продолжить».

  3. Это уникальный номер вашего филиала в YClients. Чтобы его найти:

    • Откройте основное меню YClients.

    • Перейдите в раздел «Обзор» → «Сводка».

    • В поле «Идентификатор филиала (ID)» скопируйте нужное значение (ТОЛЬКО ЦИФРЫ).

    Нажмите «Далее».

  4. Создайте аккаунт разработчика в YCLIENTS. Для этого откройте личный кабинет YClients и в основном меню перейдите в раздел «Интеграции» → «Аккаунт разработчика»

  5. Заполните обязательные поля и нажмите «Зарегистрироваться» для создания аккаунта разработчика. Если у вас уже есть аккаунт разработчика, этот шаг можно пропустить.

  6. В YCLIENTS в разделе «Аккаунт разработчика» найдите и нажмите кнопку «Добавить приложение» для начала процесса создания нового API-приложения. После нажатия откроется мастер создания приложения. Если вы настраиваете повторно, например для второго агента - то шаги создания приложения можно пропустить.

  7. На первом шаге мастера создания приложения необходимо выбрать тип приложения. Обязательно выберите тип «Непубличное», так как это необходимо для корректной работы с API YClients без публикации в каталоге приложений.

  8. На этом шаге необходимо заполнить основные данные о вашем приложении:

    • Название приложения - введите любое название • Короткое описание - добавьте любое краткое описание функций вашего приложения • Категория - выберите категорию «Онлайн-запись»

  9. Выбор модели монетизации. Выберите вариант «Бесплатное» и нажмите кнопку «Добавить приложение».

  10. После создания приложения, вы можете найти его Application ID в разделе «Мои приложения» → «Общая информация». Данный идентификатор понадобится для настройки интеграции.

  11. Теперь необходимо ввести User Token — это персональный токен доступа к API YClients. Чтобы его найти, откройте раздел «Мои приложения» → «Доступ к API». В поле «User Token» вы увидите нужный токен.

  12. Настройка прав доступа для приложения на этой же странице ниже. Обязательно включите доступ к следующим разделам:

    • Журнал записи — для работы с записями клиентов • Форма записи — для управления процессом онлайн-записи • Клиентская база — для доступа к информации о клиентах

  13. Обязательно нажмите кнопку СОХРАНИТЬ

  14. Теперь необходимо ввести Partner Token — это партнерский токен для доступа к API YClients. Чтобы его найти, перейдите в раздел «Настройки аккаунта» и в блоке «Данные аккаунта» найдите поле «Токен партнера».

  15. Скопируйте токен партнера из вашего аккаунта YClients и вставьте его в поле в мастере подключения. Нажмите «Далее»

  16. В мастере подключения нажмите кнопку «Перейти к приложению в YClients»

  17. В новой вкладке откроется страница вашего приложения в YCLIENTS. Нажмите «Подключить» -> «Продолжить»

  18. Вернитесь на страницу с мастером подключения.

  19. Нажмите «Далее» -> «Завершить настройку».


Настройка вручную

  1. Нажмите «Закрыть» в мастере подключения

  2. Введите значения в поля:

    1. Salon ID — уникальный номер филиала. Найдите его в YClients → Обзор → Сводка → Идентификатор филиала (ID).

    2. Application ID — если приложение уже создано, найдите его в разделе «Интеграции» → «Аккаунт разработчика», нажав «Управление» → поле Application ID.

    3. User Token — находится там же, в разделе «Доступ к API».

    4. Partner Token — найдите его в разделе «Настройки аккаунта» во вкладке «Аккаунт разработчика», в поле «Токен партнера».

  3. Нажмите Подключить.

  4. В новой вкладке откроется страница приложения в YClients.

    • Нажмите «Подключить» → «Продолжить».

    • Если отображается статус «Подключено», пропустите этот шаг.

  5. Вернитесь на страницу настройки YClients.

Настройка завершена. Продолжение — в .

Зайдите в раздел Интеграции ->

Настройка завершена. Продолжение — в .

следующей статье
YClients
следующей статье
YClients