Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Фильтры
  • Интерфейс диалогов
  • Управление диалогом: пауза и блокировка
  • Отображение функции
  • Отображение отложенных сообщений
  • Отображение информационных сообщений
  • Отправка из диалога
  1. Функционал

Диалоги

PreviousБезопасностьNextАгенты

Last updated 1 month ago

Раздел предназначен для отображения всех чатов, в которых использовался ИИ-агент. Здесь можно увидеть список всех диалогов, которые пользователи вели с ИИ-агентом, а также просматривать ошибки и историю сообщений в каждом отдельном чате.

Этот раздел обеспечивает удобный доступ к информации о ранее проведённых диалогах, помогая отслеживать и анализировать взаимодействия с ИИ-агентом. Возможность применять фильтры к диалогам, просматривать истории сообщений и находить нужные данные позволяют быстрее решать текущие задачи.

Фильтры

В системе Nextbot можно использовать фильтр, который помогает быстро находить нужные диалоги по разным критериям. Например:

  1. Наличие ошибок — можно отфильтровать диалоги, в которых были обнаружены какие-то проблемы или сбои.

  2. Наличие выполненных функций — можно отфильтровать диалоги, по определенным функциям системы.

  3. Забаненные диалоги — фильтр покажет диалоги с пользователями, которые были заблокированы.

  4. На паузе — можно увидеть диалоги, которые временно приостановили взаимодействие с системой.

Для более целевого поиска можно использовать дополнительные параметры:

  1. По имени пользователя Вы можете найти диалоги, введя имя или часть имени пользователя. Это удобно, если нужно быстро найти все диалоги от конкретного человека.

  2. По диапазону дат Фильтр позволяет выбирать диалоги за определенный период. Например, можно посмотреть все созданные диалоги за последнюю неделю, конкретный день или любой другой временной интервал.

  3. По мессенджеру Если пользователи пишут из разных мессенджеров (например, Telegram, WhatsApp, Авито), можно отфильтровать диалоги по конкретному мессенджеру. Это помогает работать только с нужным каналом связи.

  4. По тексту сообщения Вы можете найти диалоги, введя фразу или слово. Это удобно для поиска диалогов с ключевыми словами

  5. Номеру телефона Вы можете искать диалоги по номеру телефона. Удобно для поиска диалогов из WhatsApp

Выберите нужный фильтр и параметр ✓ и нажмите на кнопку Применить фильтр. В зависимости от выбранных фильтров, появятся нужные диалоги.

Для Вашего удобства указываются подсказки по выбранным фильтрам.

Интерфейс диалогов

При выборе диалога, можно просмотреть историю диалога, под сообщениями отображается время отправки и получения сообщений.

В каждом диалоге отображается ник отправителя, мессенджер или интегрированный сервис откуда поступило сообщение.

Информация о расходах Botcoin и токенов:

  • Расход Botcoin: общий расход на диалог / расход на диалог после последнего рестарта.

  • Расход API ключа: отображается при добавлении своего API-key из OpenAI. При добавлении ключа каждый запрос будет стоить фиксировано 0.01 BotCoins.

  • Входящие токены: общее количество токенов, полученных ИИ-агентом.

  • Исходящие токены: количество токенов, которые генерируются ИИ-агентом в ответ на входящие токены.

Автообновление и ручное обновление:

Автообновление позволяет автоматически обновлять информацию в диалоге без необходимости вручную перезагружать страницу или диалог. Эта функция обеспечивает постоянный доступ к актуальным данным, позволяя пользователю видеть изменения в реальном времени.

Обновление диалога в случае, если автообновление отключено, пользователи могут вручную обновить диалог, чтобы получить актуальные данные.

Управление диалогом: пауза и блокировка

Поставить диалог на паузу, позволяет временно приостановить взаимодействие с ИИ-агентом. Во время паузы входящие сообщения будут продолжать сохраняться, но ИИ-агент не будет отвечать на них. Когда функция активирована, статус паузы будет отображаться оранжевым цветом, что позволяет пользователю легко видеть, что диалог находится в режиме ожидания.

Пауза позволяет избежать лишних ответов от ИИ-агента в моменты, когда пользователь не может или не хочет общаться. Это создает более комфортные условия для взаимодействия, позволяя пользователю контролировать свое общение с ИИ-агентом и возвращаться к нему в удобное время, сохраняя при этом всю историю сообщений.

Заблокировать пользователя, позволяет полностью приостановить взаимодействие с ИИ-агентом для конкретного пользователя. При активации блокировки входящие сообщения не будут сохраняться, и ИИ-агент не будет отвечать на них. Статус блокировки будет отображаться красным цветом, что наглядно сигнализирует о том, что диалог заблокирован.

Эта функция полезна для управления нежелательными или неподходящими взаимодействиями с ИИ-агентом. Блокировка позволяет предотвратить получение сообщений от пользователя, который может проявлять неактивность или вести себя неуместно в рамках общения.

Сообщения:

Под каждым входящим сообщением от бота отображается количество токенов, затраченных на формирование ответа. Это позволяет пользователям видеть, сколько ресурсов было использовано для обработки их запроса.

Отображение количества затраченных токенов помогает пользователям лучше понимать, как работает система и какие ресурсы расходуются на взаимодействие.

Отображение процента совпадений помогает пользователям оценивать релевантность информации, получаемой от ИИ-агента. Это может быть полезно для понимания, насколько точно ИИ-агент отвечает на запросы, а также для выявления областей, где информация может быть недостаточно полной или актуальной. Такой подход способствует более эффективному использованию Базы знаний и улучшает качество взаимодействия с ИИ-агентом.

Отображение функции

Показывает информацию в диалоге, когда срабатывает или не срабатывает определенная функция. Это означает, что пользователи могут видеть результаты выполнения функции или связанные уведомления сразу в контексте их общения с ИИ-агентом.

В выборе диалога отображается "галочкой", что функция выполнена.

Также информацию о выполненных функциях отображается в верхней части диалога.

При не срабатывании функции, отображается сообщение об ошибке, подсвечивается красным с названием ошибки и информацией о ней.

В выборе диалога отображается "крестик", что в диалоге ошибка.

Отображение отложенных сообщений

Отображение информационных сообщений

Эти подсказки объясняют, почему ИИ-агент временно не отвечает: - Пауза диалога по причине– например, из-за вмешательства оператора, вызова функции, спам агента. - Агент не работает - агент не будет отвечать в это время в соответствии с настройками расписания. - Агент отключен - Агент отключен на странице выбора агентов.

Отправка из диалога

Позволяет пользователям отправлять сообщения от имени ИИ-агента непосредственно в рамках текущего диалога.

Для отправки сообщения из нескольких строк, используйте Ctrl+Enter для перевода курсора на новую строку

Эта функция упрощает процесс общения с ИИ-агентом, позволяя пользователям быстро и удобно получать необходимую информацию без необходимости переключения между разными интерфейсами или окнами.

При подключении пользователю отображается процент совпадений, который рассчитывается на основе добавленных вложений. Это позволяет видеть, насколько информация в запросе соответствует данным, содержащимся в Базе знаний.

При срабатывании отображается информация в диалоге подсвечивается зеленым, с информацией о названии функции, параметров функции и ответов от пользователя, результаты выполнения функции.

Промпт отображается только в диалоге. Если пользователь не ответил на последнее сообщение, то будет отправлено напоминание через указанное время введенное в .

Базы знаний
функции
Диалоги
настройках Агента
отложенной отправки