Настройка ИИ-Агента для работы с YCLIENTS
Промпт тоже важен
Для начала работы с YCLIENTS необходимо:
Настроить подключение;
Настроить доступных мастеров и услуги;
Создать функции;
Прописать в промпте ИИ-агента инструкции для использования соответствующих функций.
Пример промпта для ИИ-агента с функциями для YCLIENTS
Этот промпт является демонстрационным примером. Его необходимо дорабатывать в зависимости от особенностей вашей записи и логики взаимодействия.
Оптимизация диалогов
Поскольку собеседниками ИИ-Агента, как правило, являются постоянные клиенты, которые обращаются с определённой периодичностью, важно грамотно ограничивать объём передаваемой истории диалога. Для этого рекомендуем настроить оптимизацию истории диалога.
Это позволяет ИИ-Агенту сохранять контекст последних обращений, избегать лишней устаревшей информации, которая может мешать точности ответов, а также экономить токены и снижать затраты на обслуживание диалога.
Дополнительные детали по интеграции YCLIENTS
Для корректной работы интеграции у мастеров и услуг должна быть включена опция «Доступен(-на) для онлайн-записи».
Работа с Комплексными услугами:
В YCLIENTS есть тип услуг — Комплекс.

Чтобы ИИ-агент корректно понимал состав такой услуги, рекомендуется указывать в названии, что именно в неё входит.
Примеры:
❌ Плохое название: «Комплекс 1»
✅ Хорошее название: «Снятие покрытия, маникюр с гель-лаком и френч»
Cлоты для записи в YCLIENTS
По умолчанию в YCLIENTS через API можно записываться только на слоты с шагом в 30 минут. Например, при попытке записаться на 11:00 или 11:30 — если слот свободен — ошибок не возникнет. Однако если клиент попытается записаться на 11:15 или 11:45, YCLIENTS вернёт ошибку.
Чтобы сделать запись через API более гибкой, необходимо изменить настройки онлайн-записи в YCLIENTS:
Перейдите в раздел «Онлайн-запись» → «Настройте доступное время».
Нажмите «Редактировать правила».
Выберите тип: «Динамичный».
Установите шаг слотов: 5 минут.
Last updated
Was this helpful?