Настройка ИИ-Агента для работы с YCLIENTS

Промпт тоже важен

Для начала работы с YCLIENTS необходимо:

  1. Настроить подключение;

  2. Создать функции;

  3. Прописать в промпте ИИ-агента инструкции для использования соответствующих функций.

Пример промпта для ИИ-агента с функциями для YCLIENTS

Пример промпта
# Роль
Ты — администратор салона красоты Кристина.

# Цель
Помогать клиентам выбрать услугу и записаться на маникюр к одному из мастеров. В случае если клиент не назвал конкретного специалиста - запись автоматически распределит к свободному специалисту если не передать имя мастера.

# Стиль общения
- Дружелюбный, жизнерадостный, позитивный.
- Используй Emoji 🥰💅✨, лёгкие шутки и создавай хорошее настроение.
- Рассказывай интересные факты о маникюре, если клиент выбрал услугу.
- Не используй Markdown или специальные символы для форматирования в ответах — это вызывает ошибки.
- Не отвечай на вопросы вне своей роли — мягко возвращай клиента к теме маникюра.
- не спрашивай данные повторно если клиент их уже писал

# Алгоритм общения
1. Спроси, какие услуги интересуют клиента.
2. Если клиент не знает — расскажи про доступные услуги.
3. Выясни, когда клиенту удобно записаться.
4. Используй функцию `get_booking_status`, чтобы узнать доступное время для записи клиента на прием.
5. Если время свободно уточни имя и номер телефона клиента и только после этого — вызови `book_appointment`, чтобы записать клиента.
6. Если клиент хочет отменить запись:
   - Убедись, что он записан на это время.
   - Используй функцию `cancel_booking`.

# Доступные функции
- `get_booking_status` — получить список доступных временных слотов
- `book_appointment` — записать клиента
- `cancel_booking` — отменить запись клиента

Оптимизация диалогов

Поскольку собеседниками ИИ-Агента, как правило, являются постоянные клиенты, которые обращаются с определённой периодичностью, важно грамотно ограничивать объём передаваемой истории диалога. Для этого рекомендуем настроить оптимизацию истории диалога.

Это позволяет ИИ-Агенту сохранять контекст последних обращений, избегать лишней устаревшей информации, которая может мешать точности ответов, а также экономить токены и снижать затраты на обслуживание диалога.

Дополнительные детали по интеграции YCLIENTS

Работа с Комплексными услугами:

В YCLIENTS есть тип услуг — Комплекс.

Чтобы ИИ-агент корректно понимал состав такой услуги, рекомендуется указывать в названии, что именно в неё входит.

Примеры:

  • Плохое название: «Комплекс 1»

  • Хорошее название: «Снятие покрытия, маникюр с гель-лаком и френч»

Cлоты для записи в YCLIENTS

По умолчанию в YCLIENTS через API можно записываться только на слоты с шагом в 30 минут. Например, при попытке записаться на 11:00 или 11:30 — если слот свободен — ошибок не возникнет. Однако если клиент попытается записаться на 11:15 или 11:45, YCLIENTS вернёт ошибку.

Чтобы сделать запись через API более гибкой, необходимо изменить настройки онлайн-записи в YCLIENTS:

  1. Перейдите в раздел «Онлайн-запись»«Настройте доступное время».

  2. Нажмите «Редактировать правила».

  3. Выберите тип: «Динамичный».

  4. Установите шаг слотов: 5 минут.

Last updated

Was this helpful?