Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
        • Поиск в таблице
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из amoCRM
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  • Пример заполненных параметров функции:
  • Необязательный параметр
  1. Функционал
  2. Функции

Параметры функций

PreviousНазвание и описаниеNextРеакция на выполнение

Last updated 2 months ago

Имя параметра:

Введите имя параметра, которое будет использоваться в функции. Используйте английские буквы и символ _ для разделения. Имя должно быть уникальным и легко читаемым, чтобы его можно было использовать в дальнейшем для настройки и передачи данных.

Имя должно отражать суть инструкции данного параметра. Например, если вы хотите сохранить "Имя клиента", то напишите "Name" или "Name_client". Чем точнее вы зададите название функции, тем точнее ИИ будет сохранять информацию.

Тип параметра:

Выберите тип данных для параметра. Это может быть:

  • Текстовый — для хранения строковых данных, таких как имена, запросы или комментарии.

  • Числовой — для хранения чисел, например, количества товаров или значений стоимости.

Инструкция для параметра:

Опишите, как использовать данный параметр, что он должен содержать. Например, для параметра с summary инструкция может быть: Краткая выжимка из диалога с клиентом.

Следует описывать кратко, не нужно вставлять всю инструкцию для ИИ-агента, иначе может возникнуть ошибка при вызове функции:

Пример заполненных параметров функции:

Часто используемые параметры функций

  • phone_number - Номер телефона клиента.

  • summary - Краткая выжимка из диалога с клиентом.

  • name - Имя клиента.

Кнопка "Новый параметр":

Нажмите кнопку "Новый параметр" для добавления дополнительных параметров в функцию. Каждый новый параметр требует своего имени, типа данных и инструкции.

Добавление списка значений для параметра

Мы можете задать список значений для параметров, чтобы фиксировать выбор пользователя и настроить отдельные сценарии для реакции агента

1 - Нажмите на иконку справа и активируйте выбор списка значений

2 - Добавьте возможные значения

В поле "Возможные значения" введите фиксированные варианты, например в этом только услуги Фит массаж и Лайт массаж; После ввода каждого фиксированного значения нажмите клавишу Enter.

3 - Настройте сценарии для каждого значения

После добавления значений, выберите для каждого из них сценарий поведения. Возможные варианты:

  • Ничего не делать;

  • Поставить на паузу - если пользователь выберет фиксированное значение "Фит массаж", то диалог встанет на паузу;

  • Отправить сообщение (если этот вариант активен, то ИИ-агент оправит клиенту фиксированное сообщение);

  • Дополнить промт (добавить указанный текст после основной инструкции);

  • Задать результат функции (добавит текст в результат функции, бот будет думать что он сделал запрос с данными и ему пришло это в ответ);

  • Переключить агента.

Для каждого значения выберите соответствующее действие, чтобы настроить, как ИИ-агент будет реагировать на разные входные данные.

Необязательный параметр

При активации "Необязательный параметр", GPT сможет игнорировать этот параметр при выполнении функции, то есть если у вас есть такие параметры, которые не влияют на всю логику работы ИИ-агента, то можно включить их как необязательный параметр и система все равно выполнит функцию.

Пример: Роль ИИ-агента "Записать клиента на услуги салона". Для вызова функции ему нужно спросить: Имя клиента, Название услуги, Номер телефона, Фамилия клиента, Отчество клиента.

Теперь включим параметры Фамилия клиента, Отчество клиента, как необязательный параметр.

То есть параметры Фамилия клиента, Отчество клиента бот проигнорировал и успешно сохранил данные. Результат выполнения функции:

Если сделать Имя клиента и Номер телефона необязательными для записи на услуги салона, GPT всё равно будет запрашивать эту информацию. Это происходит потому, что в промпте указана конкретная роль ИИ-агента "Записать клиента на услуги салона" и тем самым подразумевается, что эти данные нужны для выполнения функции.