Nextbot
  • Начало
    • Что такое Nextbot?
    • Сценарии использования
      • Ремонт компьютеров
      • Продажа диванов
    • Как начать?
      • Регистрация
      • Создание агента
      • Наполнение базы знаний
      • Добавление функций
      • Публикация ИИ-агента и получение заявок
  • Функционал
    • Аккаунт
      • Безопасность
    • Диалоги
    • Агенты
    • Настройка Агента
      • Системный промпт
      • Стартовое сообщение
      • Температура
      • Оптимизация истории диалога
      • Управление активностью агента
      • Буфер сообщений
      • Форматирование текста. Markdown
      • Дата и время
      • Защита от спама на агента
      • Защита от спама на пользователя
      • Расписание работы ИИ-агента
      • Работа с файлами
        • Голосовые сообщения
        • Изображения
        • Прочие файлы
      • Отложенная отправка
      • Свой ключ OpenAI
    • Чат
    • Источники знаний
      • База знаний
      • Документы
      • OpenAI документы
      • OpenAI веб-поиск
      • Таблицы
        • Создание таблицы вручную
        • Создание таблицы из файла
        • Поиск в таблице
    • Функции
      • Активация функций
      • Название и описание
      • Параметры функций
      • Реакция на выполнение
      • Сценарий поведения после выполнения функции
      • Отправка результатов
        • amoCRM
        • Bitrix24
        • Telegram
        • U-ON.Travel
        • Custom API
        • Python
          • Использование REST API
          • Подключение и работа с Google Таблицам
        • Google Calendar
      • Отключить отложенные сообщения
      • Отправка отложенного сообщения
    • Дообучение
      • Как обучить свою модель?
    • Каналы
      • Telegram
        • Инструкция подключения бота к Nextbot
        • Инструкция подключения бота к группе
        • Инструкция подключения бота к личному аккаунту
        • Инструкция получения заявок в Telegram бота
        • Инструкция получения заявок в Telegram чат/группу
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      • Авито
      • АвитоPro
        • Подключение аккаунта
        • Управление объявлениями
        • Сценарии поведения ИИ
      • Instagram*
        • Инструкция по подключению Instagram* к Nextbot
    • Интеграции
      • Notion
        • Подключение
        • Импортирование таблицы
        • Создание таблицы
        • Настройка прав
        • Дополнительная инструкция
        • Примеры
          • Ремонт телефонов
          • Магазин цветов
        • Лимит записей
        • Частые ошибки
      • Bitrix24
        • Подключение
          • Nextbot как канал
          • Nextbot как чатбот
        • Пример использования
        • Отправка шаблонных сообщений в WhatsApp из Bitrix24
      • amoCRM
        • Подключение
      • U-ON
      • Google Календарь
        • Создать событие
        • Получить события
        • Удалить событие
        • Получить доступное время
        • Шаблоны функции для работы с Google Calendar
      • ElevenLabs
      • Google Таблицы
    • Чат на сайт
    • Аналитика
  • Цены
    • Ценообразование
      • Расходы на LLM
      • Малый бизнес
    • Тарифы
  • Советы
    • Продвинутые техники
      • Мультиагентность
  • Вопрос - ответ
    • Часто задаваемые вопросы
Powered by GitBook
On this page
  1. Функционал
  2. Настройка Агента

Отложенная отправка

Функционал, который позволяет отправить напоминание, если пользователь не ответил на последнее сообщение.

PreviousПрочие файлыNextСвой ключ OpenAI

Last updated 2 months ago

Очередь задач для отложенной отправки — это функционал, который позволяет продолжить диалог, даже если клиент перестал отвечать.

Для чего это использовать: иногда клиент может отвлечься от беседы и забыть ответить боту на поставленный вопрос, в этом случае мы могли потерять клиента. Но, есть возможность вернуть пользователя в диалог - позволить нейросети самой написать сообщение. Нейросеть, используя контекст диалога и дополнительный промпт - напишет клиенту сообщение и попробует вернуть его в диалог.

Диалог с пользователем в мессенджере Телеграм:

Как это выглядит в диалоговом окне Nextbot при текущих настройках отложенных сообщений:

Серый блок - отложенные сообщения, эта инструкция отправляется в ChatGPT для создания ответа, исходя из текущего диалога.

Настройка:

Функционал состоит:

  • Временной интервал: Час, Мин. Минимальный промежуток 1 мин - Максимальный 23 часа 59 минут.

  • Количество отправок: - Одна отправка за диалог: Напоминание будет отправлено только один раз в течение диалога/разговора, если пользователь не ответил на сообщение ИИ-агента, и это произойдет через указанный вами промежуток времени. - Множество отправок за диалог: Напоминание будет отправляться каждый раз, когда пользователь не ответит на сообщение ИИ-агента, с интервалом, который вы указали.

  • Промпт. Напишите инструкцию, которую ChatGPT будет использовать для создания ответа. Текст, который вы введете в поле Промпт, не увидит клиент — он отправляется только в GPT! Пожалуйста, пишите именно инструкцию для GPT, а не сообщение для клиента!

Отложенная отправка сообщений - это ваш мощный инструмент для "дожима" пользователя, которая позволяет вам заранее подготовить и запланировать отправку сообщений, чтобы они пришли в нужное время.

Преимущество использования: Используя отложенную отправку сообщений, вы можете более эффективно взаимодействовать с вашими клиентами. Это поможет вам увеличить вероятность того, что они обратят внимание на ваше предложение, когда это будет наиболее удобно для них, что в свою очередь может привести к повышению продаж.

Отключение отложенной отправки

Вы можете отключить отложенную отправку сообщений пользователю после выполнения функции на странице Функции.

При включении данной функции текущие отложенные сообщения удалятся, а новые перестанут добавляться.

Для чего мне это использовать: Будет странным если клиент оставил нам все необходимые данные, а бот продолжает отсылать ему дожимные сообщения. Включите эту опцию, чтобы отложенные сообщения не приходили пользователю, после выполнения функции.