Отложенная отправка
Функционал, который позволяет отправить напоминание, если пользователь не ответил на последнее сообщение.
Данный функционал не работает в "Тестовом чате" и при использовании канала "Чат на сайт"
Очередь задач для отложенной отправки — это функционал, который позволяет продолжить диалог, даже если клиент перестал отвечать.
Для чего это использовать: иногда клиент может отвлечься от беседы и забыть ответить Агенту на поставленный вопрос, в этом случае мы можем потерять клиента. Но есть возможность вернуть пользователя в диалог — позволить нейросети самой написать сообщение. Нейросеть, используя контекст диалога и дополнительный промпт, напишет клиенту сообщение через определённое время и попробует заинтересовать его так, что он вернулся в диалог.
Диалог с пользователем в мессенджере Телеграм:

Как это выглядит в диалоговом окне Nextbot при текущих настройках отложенных сообщений:

Серый блок - отложенные сообщения, эта инструкция отправляется в ChatGPT для создания ответа, исходя из текущего диалога.
Обзор функционала и настроек
Временной интервал: Час, Мин. Минимальный промежуток 1 мин - Максимальный 71 час 59 минут.
Количество отправок: — Одна отправка за диалог: Напоминание будет отправлено только один раз в течение диалога/разговора, если пользователь не ответил на сообщение ИИ-агента, и это произойдет через указанный вами промежуток времени. — Множество отправок за диалог: Напоминание будет отправляться каждый раз, когда пользователь не ответит на сообщение ИИ-агента, с интервалом, который вы указали.
Промпт: Напишите инструкцию, которую ChatGPT будет использовать для создания ответа. Текст, который вы введете в поле Промпт, не увидит клиент — он отправляется только в GPT! Пожалуйста, пишите именно инструкцию для GPT, а не сообщение для клиента!
Поведение в нерабочее время: Опция, позволяющая настраивать, будет ли отправлено конкретное отложенное сообщение в нерабочее время и, если да, то когда именно — Игнорировать расписание: сообщение будет отправлено в любом случае, игнорируя рабочее или нерабочее время; — Не отправлять: в случае, если отложенное сообщение попадает на нерабочее время, оно не будет отправлено; — Отправить в начале следующего окна: отложенное сообщение отправится в самом начале следующего рабочего окна, если по истечении основного таймера оно попадает на нерабочее время; — Отправить на следующий день в указанное время: отложенное сообщение будет отправлено на следующий день в установленное время (не забудьте настроить отдельное время отправки при выборе этой опции);

Настройка блока Расписание
В блоке "Расписание" вы можете настраивать рабочие часы, чтобы регулировать отправку отложенных сообщений вне рабочего времени. — Чекбокс "Расписание" включает или выключает опцию. — Используя ползунки, вы можете настроить рабочие часы. Фиолетовый отрезок на шкале между двумя точками — это и есть ваше настроенное рабочее время. — Чекбокс "Отправлять сообщения в выходные" регулирует работу расписания в выходные дни. Если выключено, суббота и воскресенье будут помечены как выходные дни, и следующее рабочее окно после пятницы начнётся в понедельник.
Отключение отложенной отправки

При включении этой опции, все текущие отложенные сообщения будут удалены, а новые — перестанут добавляться, но только если функция сработает успешно.
Для чего мне это использовать: Будет странным, если клиент оставил нам все необходимые данные, а агент продолжает отсылать ему дожимные сообщения. Включите эту опцию, чтобы отложенные сообщения не приходили пользователю, после выполнения функции.
Преимущество использования:
Используя отложенную отправку сообщений, вы можете более эффективно взаимодействовать с вашими клиентами. Это поможет увеличить вероятность того, что они обратят внимание на ваше предложение, когда это будет наиболее удобно для них, что в свою очередь может привести к повышению продаж.
Last updated
Was this helpful?