Отложенная отправка
Функционал, который позволяет отправить напоминание, если пользователь не ответил на последнее сообщение.
Очередь задач для отложенной отправки — это функционал, который позволяет продолжить диалог, даже если клиент перестал отвечать.
Для чего это использовать: иногда клиент может отвлечься от беседы и забыть ответить боту на поставленный вопрос, в этом случае мы могли потерять клиента. Но, есть возможность вернуть пользователя в диалог - позволить нейросети самой написать сообщение. Нейросеть, используя контекст диалога и дополнительный промпт - напишет клиенту сообщение и попробует вернуть его в диалог.
Диалог с пользователем в мессенджере Телеграм:

Как это выглядит в диалоговом окне Nextbot при текущих настройках отложенных сообщений:

Серый блок - отложенные сообщения, эта инструкция отправляется в ChatGPT для создания ответа, исходя из текущего диалога.

Функционал состоит:
Временной интервал: Час, Мин. Минимальный промежуток 1 мин - Максимальный 23 часа 59 минут.
Количество отправок: - Одна отправка за диалог: Напоминание будет отправлено только один раз в течение диалога/разговора, если пользователь не ответил на сообщение ИИ-агента, и это произойдет через указанный вами промежуток времени. - Множество отправок за диалог: Напоминание будет отправляться каждый раз, когда пользователь не ответит на сообщение ИИ-агента, с интервалом, который вы указали.
Промпт. Напишите инструкцию, которую ChatGPT будет использовать для создания ответа. Текст, который вы введете в поле Промпт, не увидит клиент — он отправляется только в GPT! Пожалуйста, пишите именно инструкцию для GPT, а не сообщение для клиента!
Отложенная отправка сообщений - это ваш мощный инструмент для "дожима" пользователя, которая позволяет вам заранее подготовить и запланировать отправку сообщений, чтобы они пришли в нужное время.
Преимущество использования: Используя отложенную отправку сообщений, вы можете более эффективно взаимодействовать с вашими клиентами. Это поможет вам увеличить вероятность того, что они обратят внимание на ваше предложение, когда это будет наиболее удобно для них, что в свою очередь может привести к повышению продаж.
Отключение отложенной отправки

При включении этой опции, все текущие отложенные сообщения будут удалены, а новые — перестанут добавляться, но только если функция сработает успешно.
Для чего мне это использовать: Будет странным если клиент оставил нам все необходимые данные, а бот продолжает отсылать ему дожимные сообщения. Включите эту опцию, чтобы отложенные сообщения не приходили пользователю, после выполнения функции.
Last updated