Почему ИИ агент на Авито отвечает только в одной категории

Многие пользователи Nextbot, размещающие объявления на Авито в категориях «Вакансии», «Услуги» и других, сталкиваются с неожиданным ограничением: даже при наличии оплаченного тарифа “Максимальный” API работает только в рамках одной категории.

В Диалогах Nextbot можно встретить такую ошибку или подобные ошибки:

Ошибка в Avito (код 402) Авито вернул ошибку 402: Перейдите на Максимальную подписку в Авито.Работе, чтобы получить доступ к чатам

Разберёмся, почему так происходит и что можно сделать.


В чём суть ограничения?

Авито позволяет размещать объявления в разных категориях из одного кабинета. Однако: • API-интеграция работает только для той категории, по которой подключён профессиональный тариф; • В одном кабинете можно подключить тариф только для одной категории; • Соответственно, получить данные по API (получение и отправка сообщений, получение откликов и т. д.) можно только в рамках этой категории.

‼️ Это официальная позиция поддержки Авито:

«API как профессиональный инструмент входит в тариф по конкретной категории. Иметь объявления в разных категориях можно, но API будет работать только там, где подключён тариф».

Почему это важно для пользователей Nextbot

Если вы используете Nextbot для автоматизации работы с Авито, то интеграция будет работать только с одной категорией. Это может создать сложности, если вы одновременно размещаете, например, и вакансии, и услуги или услуги и товары в рамках одного кабинета.


Какой есть выход?

На данный момент существует только одно решение, признанное самой платформой Авито:

"Создать второй кабинет на Авито и подключить тариф для нужной категории там"

То есть: • Кабинет №1 — подключён тариф для «Вакансий», работает API для вакансий; • Кабинет №2 — подключён тариф для «Услуг», работает API для услуг.

Так вы сможете использовать Nextbot для полноценной автоматизации работы в обеих категориях, просто с разными токенами API от двух кабинетов.

⚠️ Обратите внимание: Авито не поддерживает подключение нескольких тарифов в одном кабинете, даже если вы используете самый дорогой тариф — «Максимальный».

Что рекомендуем делать

Если ваш бизнес работает сразу в нескольких категориях и вы хотите автоматизировать все процессы через Nextbot:

  1. Создайте отдельные кабинеты на Авито под каждую категорию.

  2. Подключите соответствующие тарифы в каждом из них.

  3. В Nextbot настройте API-интеграции отдельно для каждого кабинета и категории.

Такой подход позволит обойти текущее ограничение Авито и использовать мощность Nextbot на 100%.

Last updated