Настройка
Пример как можно настроить простую интеграцию для ознакомления с функционалом.
Last updated
Пример как можно настроить простую интеграцию для ознакомления с функционалом.
Last updated
NextBot и Битрикс для подключения аккаунта NextBot к вашему Битрикс.
Подвязываем мессенджеры к Битрикс Убедитесь, что ваши мессенджеры (например, Avito, Telegram) корректно подключены к Битрикс.
Актуализация настроек NextBot При внесении изменений в Битрикс (например, добавлении новых полей или этапов) необходимо обновить настройки NextBot. Это можно сделать:
На странице интеграции Битрикс в NextBot.
В меню Битрикс NextBot.
Добавляем промпт в агента В интерфейсе NextBot добавляем небольшой промпт для взаимодействия. Подробнее про работу с промптами смотрите в . Вынесем сохранение имени в отдельную функцию(save)user_name) для того что-бы держать на отдельной стадии клиентов готовых к общению. Всю основную информацию собранную агентом будем сохранять функцией save_user_details и с помощью внутренней автоматизации битрикс будем сортировать карточки на разные этапы.
Заполняем описание и аргументы функций Для каждой функции укажите её описание и аргументы. Это поможет агенту корректно выполнять задачи. Функция: send_user_name
Функция: send_user_details Подробнее о функциях можно узнать . Обратите внимание что поле "Тип клиента" - списковое, и может принимать только одно из двух значений.
Настройка первой функции: send_user_name
Задача функции Передвигаем сделку на этап "Выявление" для отслеживания этапа работы бота.
Настройка
Перейдите в раздел функций (ссылка на раздел функций).
Выберите функцию send_user_name
Пролистайте страницу вниз.
В блоке "Отправка результатов" активируйте галочку "Bitrix".
Перейдём на вкладку "BITRIX".
В поле "На какой этап передвинуть сделку" выберем значение "Выявление".
Проверка
Настройка второй функции: save_user_name
Задача функции Передвигаем сделку на нужный этап и заполняем поля сделки в зависимости от аргументов.
Особенности настройки Для параметра "Тип клиента" задайте списковый тип с возможностью выбора только из двух значений (физическое или юридическое лицо).
Настройка
Перейдите к редактированию функции save_user_name
.
Аналогично как и с прошлый функцией заходим в раздел отправки результата.
Когда: Сразу.
При условии: поле "Тип клиента" содержит значение "юридическое лицо".
Действие: передвинуть сделку на этап "Юрлицо".
Настройка для физических лиц
При условии: поле "Тип клиента" содержит значение "физическое лицо".
Действие: передвинуть сделку на этап "Физлицо".
Теперь, когда бот передвинет карточку на "Обработано", робот проверит поле "Тип клиента" и, в зависимости от значения, передвинет карточку на соответствующий этап.
Проверьте роботов. Убедитесь, что роботы корректно срабатывают в зависимости от значения поля "Тип клиента".
Переписка в чате и CRM. Убедитесь, что данные отображаются корректно.
Стадия сделки. Проверьте, что сделки автоматически перемещаются на правильные этапы.
Переписка в чате Проверьте, как бот взаимодействует с клиентом.
Переписка в Битрикс Убедитесь, что данные клиента корректно отображаются в системе.
Стадия сделки Проверьте, что сделка автоматически передвинута на этап "Выявление".
В в поле: "На какой этап передвинуть сделку" указываем необходимый этап, в нашем случае обработано
Добавляем заполнение полей в CRM, Если вы не видите все поля, возможно вы их добавили после интеграции с некстбот. Синхронизируйте настройки: - кнопка "обновить настройки"
На странице CRM откройте раздел "Роботы".
На этапе, на котором окажется сделка после выполнения функции, добавьте робота.
Выставьте условия работы:
Добавьте аналогичного робота для работы с физическими лицами: