Отправка шаблонных сообщений в Telegram из Bitrix24 + робот
В приложении Nextbot можно настроить робота для работы с Bitrix24. Этот робот умеет автоматически отправлять клиентам шаблонные сообщения в Telegram на определённых этапах сделки, например для рассылки по внутренней базе клиентов или отправлять дожимные сообщения через определенное время.
Настройка
Подключите у агента Telegram канал

Зайдите в приложение Nextbot в Bitrix24 и выберите вариант подключения: «Коммуникация через Nextbot».

Найдите нужного агента и включите опцию «Добавить робота для отправки шаблонных сообщений». Если агент уже подключён, его нужно отключить и повторно подключить с включённой опцией. Нажмите "Подключить"

В настройках открытой линии, к которой подключен ИИ-агент, отключите опцию «Отправлять автоматически ответ на сообщение клиента». Иначе будет отправлено два сообщения: одно от робота, другое — от открытой линии.

Добавьте робота на нужный этап сделки. Для примера — на этап «В работе»:.

Нажмите «Добавить».
Выберите раздел «Другие роботы»

Найдите робота с именем нужного агента и нажмите «Добавить».
Настройте параметры робота:
Очередность срабатывания.
Интервал отправки сообщения.
Условие срабатывания (при необходимости).
Сообщение - добавьте текст сообщения, которое будет отправляться пользователю.

Сохраните все настройки.
Пример
Инициализируем диалог в Telegram.
Создается сделка в Битрикс24.
Оператор сам может передвинуть на этап, где настроен робот или использовать функцию, которая автоматически передвинет сделку на необходимый этап.
Через определенный промежуток времени (в примере 10мин) отправляется сообщение в Telegram.

Диалог в Telegram

Last updated
Was this helpful?