Отправка шаблонных сообщений в Telegram из Bitrix24 + робот

В приложении Nextbot можно настроить робота для работы с Bitrix24. Этот робот умеет автоматически отправлять клиентам шаблонные сообщения в Telegram на определённых этапах сделки, например для рассылки по внутренней базе клиентов или отправлять дожимные сообщения через определенное время.

Настройка

  1. Подключите у агента Telegram канал

  1. Зайдите в приложение Nextbot в Bitrix24 и выберите вариант подключения: «Коммуникация через Nextbot».

  1. Найдите нужного агента и включите опцию «Добавить робота для отправки шаблонных сообщений». Если агент уже подключён, его нужно отключить и повторно подключить с включённой опцией. Нажмите "Подключить"

  1. В настройках открытой линии, к которой подключен ИИ-агент, отключите опцию «Отправлять автоматически ответ на сообщение клиента». Иначе будет отправлено два сообщения: одно от робота, другое — от открытой линии.

  1. Добавьте робота на нужный этап сделки. Для примера — на этап «В работе»:.

  1. Нажмите «Добавить».

  2. Выберите раздел «Другие роботы»

  1. Найдите робота с именем нужного агента и нажмите «Добавить».

  2. Настройте параметры робота:

    1. Очередность срабатывания.

    2. Интервал отправки сообщения.

    3. Условие срабатывания (при необходимости).

    4. Сообщение - добавьте текст сообщения, которое будет отправляться пользователю.

  3. Сохраните все настройки.

Пример

  1. Инициализируем диалог в Telegram.

  2. Создается сделка в Битрикс24.

  3. Оператор сам может передвинуть на этап, где настроен робот или использовать функцию, которая автоматически передвинет сделку на необходимый этап.

  4. Через определенный промежуток времени (в примере 10мин) отправляется сообщение в Telegram.

Диалог в Telegram

Last updated

Was this helpful?