Расшифровки возможных ошибок

В диалоговом окне Nextbot можно увидеть ошибки, связанные с интеграцией CRM, каналами связи или OpenAI. Ниже — список возможных ошибок, их описание и способы устранения.

OpenAI

Описание: Некорректный запрос к OpenAI, не удалось обработать изображение

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Проверьте формат изображения, убедитесь, что оно доступно и корректно закодировано (например, в base64).


Описание: Ссылка на изображение некорректна или устарела

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Убедитесь, что URL изображения публичный, активен и доступен без авторизации.


Описание: Превышен лимит символов в описании функции (макс. 1024)

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Сократите описание функции до 1024 символов.


Описание: Превышен лимит контекста диалога (~128 000 символов)

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Воспользуйтесь опцией оптимизацией истории диалога.


Описание: Имя функции или параметра содержит недопустимые символы

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Используйте только латинские буквы, цифры, _ и - в именах.


Описание: Изображение должно быть в формате base64

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Перекодируйте изображение в base64 и укажите корректный MIME-тип.


Описание: Некорректный запрос

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Проверьте структуру отправляемого запроса. Обратитесь в поддержку Nextbot.


Описание: Два или более параметра функции имеют одинаковые имена

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Убедитесь, что все параметры имеют уникальные имена.


Описание: Web-поиск не поддерживается выбранной моделью

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 400)

  • Решение: Выберите модель, поддерживающую инструменты или отключите web-поиск.


Описание: Неверный API-ключ

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 401)

  • Решение: Проверьте и переустановите API-ключ в настройках агента.


Описание: Модель недоступна — требуется верификация организации

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 404)

  • Решение: Перейдите по ссылке и нажмите "Verify Organization". Подождите до 15 минут.


Описание: Ресурс (например, модель) не найден

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 404)

  • Решение: Проверьте правильность названия модели, ресурса. Обратитесь в поддержку Nextbot.


Описание: Ошибка формата запроса

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 422)

  • Решение: Проверьте структуру и параметры запроса. Обратитесь в поддержку Nextbot.


Описание: Лимит запросов исчерпан или закончился баланс

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 429)

  • Решение: Проверьте баланс и лимиты в OpenAI Usage. При необходимости обновите подписку.


Описание: Внутренняя ошибка сервера OpenAI

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 500)

  • Решение: Подождите и повторите запрос позднее. Если ошибка повторяется — сообщите в поддержку Nextbot.


Описание: Высокая нагрузка на серверах OpenAI. Пользователи с низким уровнем доступа могут быть временно отключены.

  • Название: Ошибка в OpenAI (код 503)

  • Решение:

    • Перейдите в настройки OpenAI: https://platform.openai.com/settings/organization/limits

    • Проверьте уровень вашего ключа и лимиты.

    • При необходимости повысьте тариф или дождитесь снижения нагрузки.


Описание: Произошла неизвестная ошибка при взаимодействии с OpenAI

  • Название: Ошибка в OpenAI

  • Решение:

    • Повторите запрос позже.

    • Проверьте стабильность API-ключа и подключения.

    • Обратитесь в техподдержку Nextbot с деталями ошибки.


Bitrix

Описание: Тарифный план Битрикс24 закончился

  • Название: Ошибка в Битрикс (код 401)

  • Решение:

    • Войдите в ваш аккаунт Битрикс24.

    • Продлите или обновите тарифный план.

    • После оплаты синхронизация с Nextbot должна восстановиться.


Описание: Чат с пользователем не найден в Битрикс24

  • Название: Ошибка в Битрикс (код 404)

  • Решение:

    • Убедитесь, что пользователь существует в Битрикс24.

    • Проверьте, был ли создан чат (например, через CRM-сущность или вручную).

    • Пересоздайте чат или начните новое общение через интерфейс Битрикс24.


Описание: Для интеграции с NextBot требуется тариф Премиум в Битрикс24

  • Название: Ошибка в Битрикс (код 405)

  • Решение:

    • Обновите тариф в NextBot до Премиум.

    • После обновления переподключите интеграцию в Nextbot.


Описание: Чатбот был исключён из чата

  • Название: Ошибка в Битрикс

  • Решение: Добавьте бота обратно в чат. Убедитесь, что у него есть права на отправку сообщений.


Описание: Нет доступа к отправке в чат

  • Название: Ошибка отправки сообщения в Битрикс

  • Решение: Проверьте статус бота в чате, права и активность. Переподключите при необходимости.


Amo CRM

Описание: Для интеграции с NextBot требуется тариф Премиум для amoCRM

  • Название: Ошибка в amoCRM (код 405)

  • Решение:

    • Обновите тариф до Премиум.

    • Переподключите интеграцию в Nextbot после обновления.


Описание: Неизвестная ошибка

  • Название: Ошибка в amoCRM

  • Решение: Обратитесь в поддержку Nextbot.


Python Script

  • Название: Ошибка при выполнении Python скрипта

  • Описание: Произошла ошибка в пользовательском Python-скрипте

  • Решение:

    • Убедитесь, что:

      • Синтаксис корректен.

      • Используются разрешённые библиотеки.

      • Нет обращений к запрещённым ресурсам (сеть, файловая система и т.п.).


Avito

Описание: Авито вернул ошибку 402: требуется Максимальная подписка в Авито.Работе для доступа к чатам

  • Название: Ошибка в Avito (код 402)

  • Решение:

    • Перейдите в настройки подписки и оформите Максимальную подписку (или тариф, дающий доступ к API чатов).

    • После активации подписки переподключите интеграцию в Nextbot.

Если ошибка сохраняется после оплаты — проверьте статус подписки в личном кабинете Avito и при необходимости свяжитесь с поддержкой Avito.


Instagram

Описание: Попытка получить доступ к несуществующему полю

  • Название: Ошибка в Instagram (код 100)

  • Решение: Проверьте, какие данные запрашивает интеграция. Убедитесь, что используемые поля существуют и поддерживаются Instagram Graph API.


Описание: Пароль пользователя Instagram был изменён — требуется повторная авторизация

  • Название: Ошибка в Instagram (код 190)

  • Решение: Переподключите аккаунт Instagram в настройках Nextbot. Пройдите процесс авторизации заново.


Описание: Пользователь должен дать разрешение на доступ к профилю

  • Название: Ошибка в Instagram (код 230)

  • Решение: Подтвердите права доступа через процесс авторизации. Убедитесь, что приложение имеет все необходимые разрешения в настройках Instagram.


Описание: Неизвестная ошибка при отправке сообщения

  • Название: Ошибка в Instagram

  • Решение: Обратитесь в поддержку Nextbot с деталями запроса и временем ошибки.


Описание: Приложение не связано с компанией (бизнес-аккаунтом)

  • Название: Ошибка в Instagram (код 100)

  • Решение: Убедитесь, что ваш Instagram-аккаунт привязан к бизнес-профилю и связан с Meta Business Manager. Переподключите интеграцию.


Описание: Нарушено правило 24 часов: нельзя отправлять сообщение вне окна или первым пользователю, не писавшему в директ.

  • Название: Ошибка в Instagram (код 10)

  • Решение: Ответ можно отправить только в течение 24 часов после последнего сообщения от пользователя.


Описание: Слишком много сообщений за короткое время — защита от спама

  • Название: Ошибка в Instagram (код 20)

  • Решение: Приостановите рассылку. Подождите несколько часов. Избегайте массовой отправки.


Описание: На комментарий уже дан ответ

  • Название: Ошибка в Instagram (код -1)

  • Решение: Редактируйте существующий ответ или удалите его перед отправкой нового (если позволяет API).


Описание: Неподдерживаемый формат изображения (допустимо: jpg, png, gif; до 8 МБ)

  • Название: Ошибка в Instagram (код 100)

  • Решение: Конвертируйте изображение в поддерживаемый формат и убедитесь, что размер < 8 МБ.


Telegram

Описание: Неизвестная ошибка при отправке

  • Название: Ошибка в Telegram

  • Решение: Обратитесь в поддержку Nextbot.


Описание: Бот не привязан к личному профилю

  • Название: Ошибка в Telegram

  • Решение: Убедитесь, что бот привязан к вашему Telegram-аккаунту через настройки бизнес-профиля.


Описание: Бот не переведён в бизнес-режим

  • Название: Ошибка в Telegram

  • Решение: Используйте BotFather, включите режим Business для бота.


Whatsapp.

Ошибка генерации QR кода

Данная ошибка возникает если: 1. Возможно у вас закончилось время генерации кода 20 секунд. 2. Есть установленные Связанные устройства.

Пути решения: 1. Перегрузите кнопкой "Перегрузить", подождите несколько минут для формирования инстанса и повторите подключение. 2. Удалите ранее Связанные устройства в настройках WhatsApp.


🛠 Общие рекомендации:

  • Для неизвестных ошибок — всегда обращайтесь в поддержку Nextbot с кодом ошибки, временем события, ID аккаунта.

  • Ошибки авторизации (Instagram, Telegram) часто решаются переподключением аккаунта.

  • Ошибки доступа (402, 405, 100) — проверяйте тарифы, бизнес-аккаунты, привязки приложений и права в CRM.

Last updated

Was this helpful?