Контроль вмешательства оператора
Остановка работы агента в определенных случаях.

Если активировать опцию "Контроль вмешательства оператора", ИИ-агент автоматически прекратит работу, как только оператор начнет участвовать в диалоге. Это означает, что ИИ больше не будет отвечать на сообщения, чтобы избежать недопонимания или путаницы.
Пример с диалогом:
ИИ-агент: Здравствуйте! Как вас зовут?
Пользователь: Марина.
ИИ-агент: Привет, Марина! Какую услугу вы хотели бы записать?
(В этот момент к диалогу подключается оператор и диалог переходит в режим "Пауза") Оператор: Марина, добрый день
ИИ-агент автоматически перестает отвечать. Это можно увидеть в диалоговом окне, иконкой Пауза.

Благодаря этой функции, в диалоге отвечает только оператор, что исключает дублирующийся ответы на запрос клиента.
Данный функционал работает только, когда создался диалог между: ИИ-агент -> Пользователь -> Оператор.
Игнорировать первое сообщение в диалоге
Эта настройка позволяет ИИ-агенту продолжать работу, если диалог был инициирован оператором. Сценарий выглядит так: оператор написал первое сообщение (начал общение с потенциальным клиентом) → пользователь ответил → ИИ-агент продолжил работу с диалогом.
Пример: полезно при рассылках.
Автовозобновление работы агента
Вы можете установить время, через которое диалог автоматически возобновится после постановки на паузу. Эта настройка действует для всех диалогов, которые были приостановлены с помощью функций или вручную, кроме случаев, когда диалог поставлен на паузу по причине превышения лимита расходов.
Если установить период, например, 1 час или 5 минут, то после паузы диалог активируется, и бот ответит на первое же сообщение от клиента, отправленное по истечении этого времени.
Когда диалог может встать в режим "Пауза":
Если включена опция Контроль вмешательства оператора
При успешной выполненной функции, если задана настройка "Поставить на паузу"
Если включился функционал "Лимит расходов"
Ручной режим. Когда сам оператор ставит диалог на "Паузу"
Исключения
Это список ключевых слов и фраз, при которых диалог не будет ставиться на паузу, даже если оператор напишет сообщение.
Для примера, фраза "Расскажите почему выбрали нас" – теперь, если оператор использует его в сообщении, ИИ-агент продолжит работать без остановки. Частичное совпадение – фраза также сработает, даже если слово входит в состав другого -> ИИ-агент продолжит работать.

И попробуем в диалоге:

Так как во фразе, присланной менеджером, содержится фраза исключение — диалог не встал на паузу.
Last updated
Was this helpful?