Управление объявлениями
Этот раздел предназначен для точечной настройки ИИ-агентов под конкретные объявления.

Важно: если в настройках аккаунта активирована функция «Отвечать на все объявления», то возможность выбирать ИИ-агента для отдельных объявлений будет отключена. В таком случае для всех объявлений автоматически будет использоваться ИИ-агент, указанный в настройках аккаунта.

Управление объявлениями
Кнопка "Загрузить объявления" позволяет мгновенно обновить список ваших объявлений в системе.
Как это работает: Нажмите кнопку — система сразу загрузит все актуальные объявления из вашего аккаунта Авито.
Зачем это нужно: ИИ-агент начнёт отвечать на сообщения по этим объявлениям сразу, без ожидания очередного автоматического обновления (которое происходит только раз в час).
Вы можете гибко управлять каждым объявлением:
Включать и отключать все объявления сразу или выборочно.
Назначать на разные объявления разных ИИ-агентов.
Редактировать промпт (инструкцию) для каждого агента.

Чтобы изменить настройки сразу для всех выбранных объявлений:
Поставьте галочку в чекбоксе вверху списка, чтобы выбрать все объявления.
Нажмите кнопку «Действия».
В появившемся меню выберите нужную опцию:
Включить/Отключить. Включает или отключает ответы ИИ-агента на сообщения.
Включить инструкции/Отключить инструкции. Активирует или деактивирует дополнительную инструкцию (промпт) для агента.
Редактор промптов. Настраивает общий промпт, который будет применен ко всем выбранным объявлениям.
Изменить агента. Активирует ИИ-агента к выбранным объявлениям.
Текст промпта

Вы можете добавить дополнительную инструкцию для ИИ-агента. Она будет выполняться после основной инструкции, которая указана в его настройках.
Чтобы включить дополнительную инструкцию:
Активируйте соответствующую настройку чекбоксом.
Нажмите на поле ввода инструкции, чтобы перейти к редактированию.
Дополнительные инструкции позволяют уточнять поведение агента для конкретных случаев — например, для отдельных категорий товаров или типов клиентов.
Фильтрация объявлений

С помощью фильтров вы можете отбирать объявления по:
Названию
Категориям
Стоимости
Местоположению
По статусу: активные/неактивные
После фильтрации гибко настройте отобранные объявления: включите или отключите ИИ-агента, измените промпт и т.д.
Использование переменных из Авито
В инструкции доступен список переменных, которые можно вставить в текст. Просто нажмите на нужную переменную — она автоматически добавится в инструкцию:
user_name— имя пользователя с Авито. ⚠️ Обратите внимание: пользователи могут указывать ненастоящие имена. Рекомендуется прописывать в инструкции, чтобы агент использовал имя с осторожностью (например, обращаться без имени, если оно выглядит подозрительно).title— заголовок объявления. Удобно, если у вас множество объявлений: позволяет агенту понимать, о каком товаре идет речь, даже без явного указания в инструкции.price— цена из объявления. Аналогичноtitle: может быть полезно, если вы хотите, чтобы бот ориентировался на стоимость товара.address— адрес, указанный в объявлении. Используется так же, как и другие параметры — например, если бот должен уточнять зону доставки или доступность самовывоза.
Настройка уведомлений

Nextbot умеет реагировать на важные события: звонки, скидки или отклики — и отправлять клиентам сообщения на такие события.
На данный момент существует четыре типа событий:
Уведомление продавцу.
Персональное предложение/скидка.
Входящий звонок.
Отклик на вакансию.
Как это работает
Когда происходит одно из событий, Nextbot узнаёт об этом и пишет клиенту в чат. В сообщении может быть либо заготовленный вами шаблон, либо сгенерированный ИИ ответ.
Настройка действий
Для каждого события в колонке «Действие» можно выбрать один из трех вариантов:
1. Ничего не делать. ИИ агент просто проигнорирует событие.
2. Шаблонный ответ. ИИ агент отправит заранее заготовленный текст клиенту. Удобно для простых уведомлений вроде «Спасибо за звонок, мы перезвоним через 15 минут».
Настройки:
Текст шаблона — напишите сообщение, которое увидит клиент.
Дополнительная инструкция — это как дополнительная подсказка для ИИ агента. Она не видна клиенту, но если он ответит на шаблон, ИИ подхватит диалог, учитывая этот контекст.
3. ИИ ответ. ИИ сам сгенерирует ответ. Сообщение будет уникальным для каждого клиента и зависеть от ситуации.
Настройки:
Дополнительная инструкция — здесь нужно написать промпт (задачу) для ИИ. Это обязательное поле.
Пример для звонков: «Вежливо напиши, что мы видели пропущенный и менеджер наберет в рабочее время».
Пример для вакансии: «Поблагодари за отклик и попроси прислать ссылку на портфолио».
Пример настройки: Входящий звонок
Допустим, вы хотите, чтобы каждый, кто не дозвонился, сразу получал сообщение в чат Авито.
Найдите строку Входящий звонок.
В колонке «Действие» выберите Шаблонный ответ.
Нажмите на карандаш (редактировать).
В поле шаблона напишите: «Здравствуйте! Не успели ответить на звонок. Напишите ваш вопрос здесь — мы на связи» и нажмите на кнопку сохранить.
Настройки будут успешно сохранены.
Last updated
Was this helpful?