Подключение аккаунта
В этом разделе вы можете подключать аккаунты Авито к системе. Количество подключаемых аккаунтов не ограничено.
Каждый дополнительный аккаунт списывает 10 боткоинов в день.

Нажмите кнопку «Новый аккаунт» или выберите аккаунт из списка, чтобы открыть меню настройки.

Укажите название аккаунта — оно используется только для отображения в таблице и служит для вашего удобства.
Получите Client ID и Client Secret, перейдя по этой ссылке. Введите полученные данные в соответствующие поля.

Нажмите кнопку «Подключить» — только после этого аккаунт будет подключён к системе Nextbot.

Автоответ на все объявления
Вы можете включить режим, при котором выбранный агент будет отвечать на все объявления данного аккаунта. Для этого:
Активируйте опцию «Отвечать на все объявления/личные сообщения»
Выберите нужного агента из выпадающего списка
Ответы на личные сообщения
Вы можете отдельно настроить, как ИИ-агент будет отвечать на входящие личные сообщения в аккаунте Авито.
Как работает
Активируйте переключатель «Отвечать на личные сообщения»
Выберите агента, который будет обрабатывать личные сообщения
При необходимости добавьте отдельную инструкцию (промпт), которая будет использоваться только для ответов в личку.
Ответы на чужие объявления
Когда вы включаете эту опцию, ваш ИИ-агент может автоматически отвечать на сообщения из других объявлений. При необходимости добавьте отдельную инструкцию (промпт). Когда использовать эту настройку?
Эта функция пригодится, если:
Вы рассылаете сообщения по чужим объявлениям (например, через сторонний сервис или вручную).
Хотите, чтобы ИИ автоматически отвечал на входящие сообщения и продолжал диалог.
Переменные
В тексте инструкции можно использовать переменные из Авито:
{user_name}— имя пользователя, написавшего в личные сообщения ⚠️ Имя может быть вымышленным, рекомендуется, чтобы агент использовал его с осторожностью (или вовсе без обращения по имени, если оно кажется ненастоящим)
Системные уведомления

Nextbot умеет реагировать на важные события: звонки, скидки или отклики — и отправлять клиентам сообщения на такие события.
На данный момент существует четыре типа событий:
Уведомление продавцу.
Персональное предложение/скидка.
Входящий звонок.
Отклик на вакансию.
Как это работает
Когда происходит одно из событий, Nextbot узнаёт об этом и пишет клиенту в чат. В сообщении может быть либо загатовленный вами шаблон, либо сгенерированный ИИ ответ.
Настройка действий
Для каждого события в колонке «Действие» можно выбрать один из трех вариантов:
1. Ничего не делать. ИИ агент просто проигнорирует событие.
2. Шаблонный ответ. ИИ агент отправит заранее заготовленный текст клиенту. Удобно для простых уведомлений вроде «Спасибо за звонок, мы перезвоним через 15 минут».
Настройки:
Текст шаблона — напишите сообщение, которое увидит клиент.
Дополнительная инструкция — это как дополнительная подсказка для ИИ агента. Она не видна клиенту, но если он ответит на шаблон, ИИ подхватит диалог, учитывая этот контекст.
3. ИИ ответ. ИИ сам сгенерирует ответ. Сообщение будет уникальным для каждого клиента и зависеть от ситуации.
Настройки:
Дополнительная инструкция — здесь нужно написать промпт (задачу) для ИИ. Это обязательное поле.
Пример для звонков: «Вежливо напиши, что мы видели пропущенный и менеджер наберет в рабочее время».
Пример для вакансии: «Поблагодари за отклик и попроси прислать ссылку на портфолио».
Пример настройки: Входящий звонок
Допустим, вы хотите, чтобы каждый, кто не дозвонился, сразу получал сообщение в чат Авито.
Найдите строку Входящий звонок.
В колонке «Действие» выберите Шаблонный ответ.
Нажмите на карандаш (редактировать).
В поле шаблона напишите: «Здравствуйте! Не успели ответить на звонок. Напишите ваш вопрос здесь — мы на связи» и сохранитесь.
Настройки будут успешно сохранены.
Готово.
Last updated
Was this helpful?